UA

5-вагонный со сквозным проходом: в Днепр собираются приобрести поезд метро более чем за 7,3 миллиона евро

Читати українською

Читати українською
5-вагонный со сквозным проходом: в Днепр собираются приобрести поезд метро более чем за 7,3 миллиона евро

В октябре 2023 Информатор сообщал, что в Днепре планировали взять кредиты у Европейского инвестиционного банка на 22 года и более 21 миллиона евро на закупку электротранспорта. Часть средств, 7,367 миллиона евро (без учета налогов и таможенной пошлины), планировали потратить на приобретение вагонов метро. Как оказалось, за эту сумму планируется приобрести 5-вагонный поезд метро с запчастями.

Соответствующий тендер объявили 27 марта 2024 года. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на КП «Дніпровський метрополітен».

Так, согласно тендеру, должны приобрести 5-вагонный поезд метро, ​​запчасти, расходные материалы, оборудование и инструменты для обслуживания и ремонта. Предложения будут приниматься до 21 мая 2024 года.

В технической задаче прописано, что вагоны поезда должны быть со сквозным проходом, а по меньшей мере три вагона из пяти должны быть моторными. Длина вагонов по сцепным устройствам должна составлять от 18,5 до 20,5 метров, а максимальная длина всего поезда метро – 96 метров. Пассажироемкость не должна быть менее 255 пассажиров, при размещении 8 человек на квадратный метр.

Первая часть вагонов должна быть доставлена ​​в город в течение 19 месяцев с момента получения авансового платежа. Завершить же доставку должны не позднее 22 месяцев.

Техническое задание на закупку
Техническое задание на закупку
Техническое задание на закупку
Техническое задание на закупку
Техническое задание на закупку
Техническое задание на закупку

Следует отметить, что в решении горсовета Днепра №6/43 от 22 ноября 2023 года "О предоставлении местной гарантии Днепровского горсовета КП "Дніпровський метрополітен" в 2023 году" речь шла не о 5-вагонном поезде метро с запчастями, расходными материалами и оборудованием, а о "приобретении до 10 новых вагонов метрополитена" для обновления подвижного состава.

Раньше мы писали, что депутаты горсовета Днепра обратились в НАПК, поскольку считают, что турецкая компания Limak, бросившая строительство метро в Днепре, а ныне обогащающаяся в россии, должна быть в списке международных спонсоров войны. Также читайте, что на трамваи, троллейбусы и вагоны метро в Днепре взяли кредиты на 22 года и более 21 миллиона евро. Кроме того, в Днепре искали машинистов в метрополитен.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.