ЖИЗНЬ

В Днепре на «Укрпочте» требуют деньги за бесплатные посылки: подробности

В одном из отделений «Укрпочты» в Днепре, а именно на Запорожском шоссе, появилась новая оплачиваемая услуга — за то, что посылка не доставляется прямо в почтовый ящик, а хранится в отделении. В других отделениях «Укрпочты» такую услугу не предоставляют, да и в Главпочтампе о ней ничего не знают. 

Журналист Информатора узнала подробности у одной из клиенток почтового отделения и разобралась в ситуации.

«Я сделала заказ на сайте AliExpress, и мне пришла посылка в отделение Укрпочты №49041. Когда пришла за посылкой, мне сказали, что я должна писать заявление на начальника и платить 12 гривен в месяц, чтобы забирать посылочку с сайта. Без заявления они не хотели со мной говорить. При этом, ровно за 7 дней до получения посылки в этом же отделении мне заявили — нужно платить 12 гривен в месяц — и мои посылочки будут приносить прямо в квартиру (или в почтовый ящик). По словам работников Укрпочты, в отделении больше не хранят простые посылки»,- рассказала пользователь услугами отделения Укрпочты Алена.

«Несколько дней назад я опять пришла, и мне сказали почти тоже самое, только уже нужно было заплатить 12 гривен — и посылки будут храниться в отделении. При этом доставка с сайта — бесплатная и не числится как ценная. С подругой ходили на другое отделение — там такого «нововведения» нет. На горячую линию так и не дозвонилась» — добавила Алена.

«Оператор требовала деньги, чтобы потом я получала все посылки, то есть заплатила 12 гривен в месяц (вот как в чеке с 22 декабря и до 22 января). Все те посылки, которые придут в этот период — она мне отдаст. Если придут позже, например 23 января — не отдаст, так как нужно с нового месяца опять платить 12 гривен», — рассказала Алена.

Информатор связался с тем самым отделением №49041 и получил такой ответ:

«Оплата на сумму 12 гривен — это за хранение посылки. Мы ведь не можем поместить в почтовый ящик большую посылку, а оставлять ее возле квартиры — нельзя. Отделение «Укрпочты» — это не склад, и мы не можем хранить у себя посылки», — заявили в отделении.

Кстати, на сайте Укрпочты в тарифах данная услуга не прописана.

Далее мы попытались дозвониться на горячую линию, но после 6 минут ожидания оператор так и не отреагировал на звонок.

В Главпочтампе нам заявили, что за доставку с Алиэкспресс платить не нужно:

«Платить за хранение нужно в том случае, если отправление ценное. За заказное — оплачивать не нужно», — рассказали в Главпочтампе.

Информатор связался с пресс-службой Укрпочты в Украине. На наш вопрос отреагировали и пообещали разобраться.

«Дополнительная плата может взиматься за превышение таможенного лимита, если речь о международной посылке. В данном случае мы пока не можем сказать, был ли превышен таможенный лимит. Будем разбираться», — сообщили в пресс-службе «Укрпочты».

О том, законна ли новая услуга одного из отделений «Укрпочты» в Днепре, читайте в следующих материалах Информатора.

Яна Коваль

Последние новости Днепра

>>> Кому в Днепре платят больше всего и на какие профессии спрос

>>> Почему «1+1» не дали лицензию: узнай подробности

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх