ВЛАСТЬ

Компания Google стала самым дорогим брендом в мире (ИНФОГРАФИКА)

По данным на 2017 год корпорация Google поднялась в рейтинге, обогнала компанию Apple и стала самым дорогим брендом в мире.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на BrandFinance.

Результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы BrandFinance свидетельствуют о том, что американские компании занимают первые пять мест в рейтинге самых дорогих мировых брендов.

В этом году лидером рейтинга стала компания Google, стоимость бренда которой за прошлый год возросла почти на четверть и достигла 109, 47 млрд долларов.

Бренд Apple подешевел приблизительно на 27%, в результате чего опустился на второе место в рейтинге.

На третьем месте остался интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в 106, 39 млрд долларов, что означает рост в пределах 53% по итогам года.

Телекоммуникационная компания AT&T подорожала более чем на 45%, до 87, 01 млрд долларов и поднялась на четвертое место в рейтинге.

На пятое место с четвертого опустилась компания Microsoft, несмотря на рост стоимости бренда в течение года почти на 13% — до 76, 265 млрд долларов.

Так выглядел рейтинг корпораций в 2016 году.

Десятку лидеров 2017 года замыкает самый крупный китайский банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) с показателем 47, 832 млрд долларов.

Среди европейских компаний самое высокое место занимает BMW. Немецкий автоконцерн находится на 17-й позиции в рейтинге, а стоимость его бренда оценивается в 37, 124 млрд долларов.

Напомним, ранее мы сообщали о том, какие компании входят в топ инновационных корпораций мира.

Анастасия Золотарева

Последние новости Днепра

>>> Днепропетровщина оказалась самой загрязненной территорией Украины (ИНФОГРАФИКА)

>>> В Днепре объявлено штормовое предупреждение

>>> Премьеры недели: что нового появится в кинотеатрах Днепра (ВИДЕО)

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх