UA

Пять интересных украинских автомобилей, которые так и не вышли в серийное производство

Пять интересных украинских автомобилей, которые так и не вышли в серийное производство

Несколько концептуальных автомобилей создали в Украине за время ее независимости. Однако в серийное производство ни один из них не вышел – разработки остались экспериментальными.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Drive-news.

ЗАЗ "Снага"

 width= ЗАЗ "Снага"

ЗАЗ представил автомобиль в 1995 году. Внешне он очень похож на грузовик ГАЗель. "Снага" появилась позже на год, возможно поэтому и не пошла в серийное производство. На базе ЗАЗ хотели создать линейку коммерческих авто. На машину планировали устанавливать 1,7-литровый двигатель.

ЛуАЗ-1901 "Геолог"

 width= ЛуАЗ-1901 "Геолог"

Трехосный автомобиль-амфибию показали в 1999 году в Киеве в рамках салона SIA. Автомобиль получил колесную формулу 6х6. На воде машина развивала скорость 5 км/ч, а на суше – 60. "Геолог" мог преодолевать подъемы наклоном до 58%. Производитель планировал продавать эти машины за 6,5-8 тысяч долларов, но автомобиль в серию так и не пошел. Выпустили 8 экземпляров, 7 из которых разбили на испытаниях.

ЛуАЗ-1301

 width= ЛуАЗ-1301

Прототип представили в автосалоне SIA в 2002 году. Новая машина "Луцкого автомобильного завода" принципиально отличалась от предыдущих моделей. Дизайн создали специалисты завода, но унифицировали экстерьер с машинами ЗАЗ. Запуск в серию перенесли на 2005 год из-за нехватки финансов, но на то время модель была уже устаревшей.

ВЕПР

 width= ВЕПР

ВЕПР - аббревиатура от Высоко-Эффективной Проходимости. Машину создали Кременчугское АТП №15356 и запорожское предприятие "Iveco-Мотор-Сич". Вездеход на базе ГАЗ-66 представили в 2006 году. Новинку можно эксплуатировать при температуре от -50 °C до +50 °C, в районах, расположенных на высоте до 3 тысяч метров над уровнем моря. Машину планировали поставлять армейцам, силовикам и спасателям.

Synchronous

 width= Synchronous

Электромобиль впервые представили в Монако этого года. Именно для продажи в этом княжестве создали прототип. Позже авто показали в Киеве. Машину создавали для города, она подходит для комфортных поездок на короткие расстояния и для работы в качестве такси. В салоне удобно могут расположиться 6 пассажиров. Пока неизвестно, пойдет ли автомобиль в серийное производство.

Напомним, ранее мы сообщали, что уже в августе автомобили одной из стран можно будет ввозить в Украину с нулевым налогом.

Екатерина Ищенко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.