UA

Проблемы новых такси в Днепре: решения и альтернативы

Проблемы новых такси в Днепре: решения и альтернативы

Каждый сталкивался с проблемами в новых такси Днепра. Но любые проблемы можно решить, а также найти альтернативы.

Об этом рассказал региональный директор Taxi Bond Борис Тавридис на пресс-конференции в медиа-центре Информатор.

За последнее время в Днепре появилось несколько новых такси, от которых горожане ожидали чего-то нового и не похожего на уже известные службы. Но эти такси столкнулись с некоторыми проблемами, которые огорчают клиентов.

 

Самая основная проблема это то, что службы продают франшизу и это больше партнерские отношения, а не прямое трудоустройство. В таком случае контролировать то, что происходит регионально с их компанией или фирмой очень сложно. Это ведет к тому, что сервис такси не соответствует обещанному.

Также немаловажной проблемой является принцип набора водителей. В наше время можно устроиться в службу просто по телефону, не предоставляя документы на авто и не приезжая в офис службы. В таком случае водитель не всегда беспокоится о внешнем виде автомобиля и о своем в том числе.

"Зачастую это отображается в том, что к человеку может приехать автомобиль, который явно неисправен в техническом плане, а также водитель, который мягко говоря выглядит не очень", - прокомментировал  региональный директор Bond Taxi Борис Тавридис.

Также он добавил, что в Днепре все же есть службы, которые ставят в приоритет комфорт клиента и ответственно относятся к найму водителей и выбору автомобилей. К таким службам относится и Bond.

 width= Региональный директор Бонд такси Борис Тавридис

Также есть ряд мелочей, которые немаловажны и сделают вашу поездку более комфортной. К примеру, водители помогают загрузить ваш багаж, вы можете сами выбрать любимую радиостанцию, в машинах есть Wi-Fi, если девушку привезли домой поздно вечером, водитель дождется, пока она зайдет в подъезд, и многие другие важные детали.

Также Борис Тавридис рассказал о том, как набирают диспетчеров в службу Бонд такси, и об их обязанностях.

"Мы набираем диспетчеров без опыта, чтобы за ним не тянулись привычки с прошлой диспетчерской. Мы постарались максимально убрать диспетчера от приема и распределения заказов, все это происходит автоматически", - подчеркнул он.

Он добавил, что в службу принимают только иномарки от 2000 года, визуальные повреждения недопустимы.

"Если мирюсь с тем, что повреждения на бампере, то помирюсь и с проблемами в ходовой. Это говорит об отношении человека к своей же вещи. Если он так следит, то как он сможет ответственно относиться к работе", - поделился Борис Тавридис.

Обратная связь с клиентом также очень важна. Если от клиента поступит жалоба о том, что что-то не так в салоне или визуально, водителя блокируют и вызывают в офис, чтобы проверить информацию. Также руководство проверяет отзывы, выслушивает обе стороны, и водителя, и пассажира, а потом решает кто из них прав. В первую очередь делается ставка на максимально оперативную реакцию руководства на проблему.

Служба делает упор на местных водителях, которые хорошо знают город, чтобы клиенты не заморачивались, объясняя дорогу. Водительский стаж претендента должен быть от трех лет. Для работы водителям выдают смартфон со специальной программой, также это вай-фай для клиента, gps для службы, через него поддерживают связь с водителем, а водитель с руководством и клиентами.

Воспользоваться Taxi Bond может каждый, для этого необходимо просто скачать приложение в Play Market или App Store.

Екатерина Ищенко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.