UA

Пропало электронное заявление: в Минобразования рассказали, что делать абитуриентам

Пропало электронное заявление: в Минобразования рассказали, что делать абитуриентам

В первые дни подачи абитуриентами заявлений в ВУЗы были проблемы в работе ЕГЭБО (единая государственная электронная база по вопросам образования), но заявления не исчезли.

Об этом Информатору стало известно из сообщения первого заместителя министра образования и науки Владимира Ковтунца.

«Заявления остались в системе, они никуда не исчезли, но их сейчас не видят приемные комиссии ВУЗов. Абитуриентам нужно зайти в свой кабинет и восстановить свои заявления», - прокомментировал Владимир Ковтунец.

Также он отметил, что проблемы в работе ЕГЭБО в первые дни подачи абитуриентами заявлений могли быть вызваны тем, что администратор ограничил мощность системы.

«Разработчик системы считает, что эксплуатант, то есть "ИнфоРесурс" не подключил достаточно ресурса. С другой стороны мы будем разбираться, что произошло. Иногда администратор системы пытается регулировать доступ таким образом, чтобы можно было отсеять DDOS-атаки, которые возможны при большом количестве обращений», - сказал замминистра.

Кроме того он напомнил, что условиями приема в ВУЗы определены случаи, в которых абитуриенты могут подавать документы в бумажной форме. Также поступающие могут обратиться непосредственно в приемные комиссии, где им окажут помощь по регистрации заявлений в электронной форме.

В понедельник, 17 июля, ГП «ИнфоРесурс» сообщил об аннулировании конкурсных заявлений абитуриентов, у которых не было предоставлено полной информации, в частности о конкурсном балле.

Также государственное предприятие «ИнфоРесурс» отмечает, что возможность электронной подачи заявлений в высшие учебные заведения будет ограничена ежедневно с 8 до 10 утра в связи с проведением технических работ.

Екатерина Ищенко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.