ЖИЗНЬ

Тест-драйв от Информатора: в будущее за рулем Mazda CX-5

Производители автомобилей почти ежегодно выпускают новые модели. Но есть машины, создатели которых регулярно превосходят сами себя.

Информатор расскажет вам о том, каково ездить на одном из самых совершенных кроссоверов современного мира — Mazda CX-5.

Первое, что бросается в глаза, когда подходишь к автомобилю — его агрессивный экстерьер. Дизайнеры Mazda рисовали автомобиль с бегущих животных, и это видно по каждой строго очерченной линии машины. Внешних излишеств, как и внутренних, в автомобиле нет — несмотря на то, что японцы не заявляют о новой модели как о премиальной, по факту, именно таковой она и является. Хороший дизайн должен побуждать к движению, и в этом японцы не отступили от своей философии «KODO –душа движения», благодаря которой в автомобиле мастерски сочетаются динамика, элегантность и непревзойденная грация.

Агрессивный экстерьер автомобиля призван покорять городскую среду

Автомобилю Mazda CX-5 создатели подарили новый восхитительный цвет — Soul Red Cristal. Сияющий красный металлик не оставит автомобиль незамеченным на дороге — блики, играющие на линиях кузова, отразят даже минимальные лучи света. Автомобиль излучает насыщенную энергию, но в нем чувствуется элегантность и комфорт.

Над последним дизайнеры поработали особенно основательно: внутри автомобиль сделан так, чтобы максимально удовлетворять эстетические и функциональные запросы водителя. Mazda никогда не грешила чрезмерной насыщенностью панелей управления, но в новой модели их разгрузили максимально: свобода от лишнего порадует тех, кто привык к минимализму. Приятной новостью для пользователей окажутся и новые обивки сидений. Японцы сменили кожу салона, сделав ее более мягкой и в нескольких цветовых вариациях. Порадовал и электропривод багажника, который работает как от ключа, так и механически — через нажатие кнопки на двери.

Новая Mazda CX-5 практически безупречна

Отдельно нужно отметить тишину в салоне, несмотря на наличие дизельного двигателя. Теперь о тракторных шумах владелец дизельного авто может забыть — японцы начинили Mazda CX-5 так, что машина стала абсолютно бесшумной. Частью обесшумливания автомобиля было создание особой степени сжатия в дизельном двигателе — здесь она составляет всего 14,0:1, что обеспечивает более тихий ход машины.

Новые Mazda CX-5 доступны в четырех вариациях — Drive (автомобиль базовой комплектации с бензиновым двигателем 2.0, механической коробкой передач и мощностью 150 л.с.), Touring (доступны в двух бензиновых и дизельной вариации), Style+(дизель 2,2, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и мощность в 175 лошадиных сил) и Premium (бензиновый двигатель 2,5, 6-ступенчатый автомат, 194 л. с.).

Просторный салон позволит удобно разместиться всем пассажирам

Автомобили, кроме прочего, достаточно экономичны. Например, заявленный расход топлива Premium Mazda CX-5 будет равен 6,8 литров на 100 километров по городу. Реальные затраты будут немного больше, но в любом случае не превысят 9 литров на 100 километров.

Японцам удалось создать машину очень высокого класса. Так, премиальные ощущения в Mazda CX-5 обеспечивает еще и система Bose&sound с десятью динамиками, которые создают непередаваемую глубину звука. Новая система безопасности Proactive Safety, регулирующая положение машины на дороге, предупреждение о преградах сбоку и сзади, парктроник, спортивный режим и технологии SKYACTIV позволят водителю чувствовать себя за рулем Mazda CX-5, как дома.

Приобрести автомобиль или записаться на тест-драйв вы можете у официального дилера Mazda в автоцентре Mazda Аэлита по адресу улица Павлова, 12.

Анастасия Золотарева

Фото, видео: Андрей Лысенко, Сергей Скрипник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2017 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания informator.dp.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: