UA

От фаллического символа до Капитошки: что жители Днепра видят в новом логотипе города

От фаллического символа до Капитошки: что жители Днепра видят в новом логотипе города

Вчера, 30 июля, закончилось онлайн-голосование за концептуальную идею бренда и логотипа Днепра. 

Информатор решил узнать, что жители города думают о логотипе, который набрал максимальное количество баллов в интернет-голосовании.

https://youtu.be/b4v5CW1YsPg

Напомним, за бренд и логотип Евгении Олейник отдали 895 голосов, тем самым обеспечив победу в зрительском голосовании «ракете». Совсем ненамного отстала от нее «волна» Сергея Белого с результатом 879 голосов. За «сердечко» Никиты Агеенко проголосовали только 527 человек.

Владлена Скаченко

Видео: Денис Карпенко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.