UA

За первый год работы АЗС SKY привлекла больше 150 000 постоянных клиентов

За первый год работы АЗС  SKY привлекла больше 150 000 постоянных  клиентов

За последний год услугами АЗС компании SKY воспользовались больше 150 000 лояльных клиентов.

Об этом Информатору рассказала директор по маркетингу и коммуникациям компании SKY Елена Тонконог.

По ее словам, заправки SKY начали работать чуть больше года назад. За это время в разных городах Украины открылось 14 автозаправочных станций компании, в том числе в Харькове, Днепре, Каменском, Павлограде, Новомосковске и Полтавской области.

 width=

Особенность сети АЗС SKY

Автозаправочные станции SKY уже давно перестали быть только местом, где заливают топливо. Это – полноценные объекты городской инфраструктуры, где можно отдохнуть, перекусить, сделать покупки и помыть автомобиль.

За время существования этой сети АЗС ее постоянными клиентами стало больше 150 тысяч человек. В частности, только на заправке на улице Генерала Пушкина за последний месяц заправились 47 тысяч раз.

«Когда сеть SKY только открылась многие относились к нам с недоверием из-за более низких цен на бензин. Но потом люди попробовали, привыкли и теперь возвращаются к нам снова и снова», - рассказала Елена Тонконог.

 width=

Почти на каждой станции SKY есть автомойка. Клиентам АЗС дарят возможность помыть свою машину за половину стоимости. Именно поэтому услуга пользуется большим спросом.

Кроме того, в мини-магазине и кафетерии станции можно купить продукты и подкрепиться. По словам Елены Тонконог, самым большим спросом в любое время года пользуются кофе и хот-доги. Кстати, клиентам предлагают швейцарский кофе Movenpick.

 width=

Подбор персонала

«У нас система подбора персонала и мотивации сотрудников кардинально отличается от других компаний», - отметил рассказал HR-директор сети АЗС SKY Олег Ишин.

По его словам, текучка кадров связана только с сезонностью.

«Те, кто приходят работать на АЗС SKY, от нас потом не уходят. Кроме того, количество заправок растет, поэтому и количество персонала увеличивается», - подчеркнул Олег Ишин.

 width=

Сотрудники SKY любят свою работу. Качественное обслуживание и понимание потребностей клиентов – основной залог успешности компании.

Ценности компании

В своей работе компания SKY руководствуется принципами ответственности, сотрудничества, инноваций и результативности. Специалисты тщательно анализируют и прогнозируют тенденции развития рынка. Это позволяет видеть новые перспективы и быстро адаптироваться к изменчивым условиям.

 width=

SKY – это прежде всего честная компания, которая опирается на принципы международного менеджемента и цивилизованного ведения бизнеса. Обещания, данные клиентам, всегда выполняются, а ценности – этот тот фундамент, на котором строится работа компании и каждого сотрудника в частности.

На правах рекламы. 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.