UA

Uber, Чайка или Uklon: сравнение основных служб такси Днепра

Uber, Чайка или Uklon: сравнение основных служб такси Днепра

В ночное время в Днепре из одной точки в другую зачастую непросто добраться – общественный транспорт практически не ходит. А потому актуальной для горожан становится услуга такси.

Информатор протестировал 5 служб такси на предмет соответствия цены и качества.

Журналисты информационного агентства воспользовались услугами следующих служб: «Чайка», «Эконом-такси», Uklon, «Днепр-такси» и Uber. Во всех случаях мы ездили по маршруту улица Воскресенская – улица Казакова.

«Чайка»

Такси мы заказали в 02.30. На улицу Воскресенскую авто подали спустя 4 минуты. Заявленная стоимость проезда – 48 гривен. Водитель подъехал на авто Daewoo Lanos. Во время поездки мужчина не был навязчив, включил фоновую музыку. Однако мерами предосторожности он все же пренебрег – не был пристегнут ремнем безопасности и не предложил пристегнуться пассажиру авто. У водителя не оказалось сдачи с крупной купюры, а потому он заехал на заправку, где разменял деньги. С 500 гривен он отдал 450, то есть оставил себе «на чай» 2 гривны. В пути мы провели, с учетом задержки на заправке, 13 минут.

«Эконом-такси»

Оператор службы предложил на выбор несколько видов машин – от эконом до премиум класса. Мы выбрали самый дешевый вариант поездки. Заявленная стоимость проезда – 46 гривен. Спустя 6 минут ожидания, подали автомобиль Daewoo Lanos. Как и в первом случае, водитель не донимал пустыми разговорами, но пренебрегал мерами личной безопасности и безопасности пассажира – ремнем водитель не пользуется. Обозначенный путь водитель преодолел почти в два раза быстрее, чем в первом случае – в маршруте мы находились всего 7 минут. При этом, как и предыдущий водитель, не спросив разрешения у пассажира, оставил себе «чаевые». Но уже не 2 гривны, а 4.

То есть в обоих случаях поездка обошлась в 50 гривен.

Uklon

Онлайн-служба такси достаточно оперативно подала авто – мы ждали всего 5 минут. Каково же было удивление, когда подъехал уже знакомый нам водитель Daewoo Lanos. Но если в случае с «Эконом-такси» заявленная стоимость услуги составила 46 гривен, то «Уклон» берет больше – проезд по тому же маршруту обошелся в 54 гривны. Опять же, водитель вел себя корректно, не раздражал, но пренебрег мерами безопасности и взял на 1 гривну больше заявленной стоимости.

«Днепр-такси»

Из всех служб, услугами которых мы воспользовались, услуги «Днепр-такси» разительно отличаются ценовой политикой – за проезд от улицы Казакова до улицы Воскресенской с нас взяли 110 гривен. Но стоит отметить, что водитель взял ровно столько, сколько заявил оператор. В то же время, оператор call-центра оказалась недостаточно компетентной. Несколько раз переспрашивая адрес, девушка попросила уточнить, что находится поблизости. Мы озвучили название супермаркета, однако она уверенно заявила, что магазина с таким названием по указанному адресу нет. Лишь после заверения, что мы умеем читать вывески на зданиях, оператор сказала, что авто выехало на место ожидания пассажира. Спустя 10 минут подъехал водитель на достаточно дешевой машине – автомобиле Kia. Почему цена проезда в два раза отличалась от стоимости услуги у других операторов, выяснить у водителя авто не удалось. Опять же, ремнем безопасности водитель не пользовался, но с пассажиром был предельно корректен. В пути мы провели 6 минут.

Uber

Служба онлайн-такси, которая стала особо популярной в последние месяцы, подала автомобиль по указанному адресу достаточно оперативно – спустя 5 минут после заказа. Как и в предыдущих случаях, авто было недорогим – ЗАЗ Forza. Заявленная стоимость проезда – 46,65 грн. При этом таксист взял с пассажира лишь на 35 коп. больше. К слову, водитель ЗАЗ Forza – единственный, кто попросил пассажира пристегнуть ремни безопасности. Но не из соображений безопасности, а потому, что система авто подала соответствующий сигнал. Сам же таксист ехал без ремня. До места назначения мы добирались 9 минут.

Напомним, в Днепре подорожали услуги такси Uber.

Коста Килуэрт

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.