UA

Проверено на себе: как получить 10 тысяч гривен компенсации за задержку авиарейса

Проверено на себе: как получить 10 тысяч гривен компенсации за задержку авиарейса

Несколько месяцев назад журналист Информатора возвращался из Кипра в Киев. Билет стоил 700 гривен, но рейс задержали на более чем 3 часа. 90% пассажиров этого рейса махнули рукой – дескать, не хочется «париться» с поиском информации, валютной карточки и прочего. Однако, решив идти до конца, удалось получить компенсацию в 12-кратном размере.

Билет на авиарейс, который задержали, стоил 700 гривен, а сумма компенсации - почти 10 000 гривен. Информатор расскажет, как получить компенсацию и какие еще «чудеса» могут таить в себе обычные банковские карточки.

По европейскому законодательству, в случае задержки авиарейса на более чем два часа, его отмены, отказа в перевозке (когда пассажира «ссаживают» с рейса, предлагая менее удобную альтернативу), в случаях проблем с багажом (чемоданы возвращаются потрепанными или вовсе теряются) авиакомпания обязана компенсировать стоимость билета или багажа. При этом компенсация за билет может достигать до 600 долларов, а за багаж – нескольких тысяч.

Чтобы получить компенсацию, стоит обратиться за помощью в одну из профильных организаций, например, Airhelp или ClaimCompass. Сначала вы подробно описываете свою ситуацию их сотруднику и получаете бесплатную консультацию. Если в вашем случае компенсация положена, то необходимо сообщить номер международной карты Payoneer или IBAN – международный номер банковского счета. Однако обычных украинцев этот вопрос зачастую ставит в тупик – что это за данные и где их искать?

Менеджер банка Concord Менеджер банка Concord

«Нашему клиенту повезло, так как еще год назад он оформил в банке «Конкорд» карту Mastercard Platinum с круглосуточным консьерж-сервисом. VIP-менеджер достал IBAN, необходимый для получения компенсации за задержанный рейс. Билет стоил 700 гривен, а компенсация составила 10 000 гривен», - рассказывает VIP-менеджер банка «Конкорд» Яна Усольцева.

«Получить компенсацию за задержку или отмену рейса – это еще не все, что может владелец Platinum карты. У наших клиентов были необычные ситуации, с которыми им помог справиться консьерж-сервис. Например, под Новый год у человека застряла машина в снегу, а все СТО отказывали в помощи. Обратившись к нам, клиент был найден, его машину благополучно вытащили из снежных заносов. Поможет консьерж-сервис и тогда, когда вы мечтаете попасть на какой-то концерт, но все билеты уже раскуплены. Отыскать в аэропорту незнакомого города своего друга, у которого сел телефон, - тоже для нас не проблема», - говорит менеджер банка.

Получить компенсацию за задержку или отмену рейса – это еще не все, что может владелец Platinum карты Получить компенсацию за задержку или отмену рейса – это еще не все, что может владелец Platinum карты

Кроме этого, владельца карты ожидает ряд приятных возможностей. Например, участие в международной программе Priority Pass. Это значит, что, купив авиабилет, пассажир может бесплатно посещать лаунж-зоны и VIP-залы в аэропортах по всему миру, в том числе и «Борисполя». Также клиент карты подключается к бонусной и страховой программам. Например, сумма страховки для путешествующих за границу составит до 30 000 евро. Заказать такую чудо-карту можно по ссылке.

Купив авиабилет, пассажир может бесплатно посещать лаунж-зоны и VIP-залы в аэропортах по всему миру Купив авиабилет, пассажир может бесплатно посещать лаунж-зоны и VIP-залы в аэропортах по всему миру

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.