ЖИЗНЬ

В Днепр приехал известный эксперт по маркетингу Samuel Cook

Samuel Cook — основатель и креативный директор компании James Cook Media, которая находится в Варшаве. Наш герой — бывший офицер армии США, профессор истории в Военной академии Соединенных Штатов в West Point. Миссия James Cook Media — помогать предпринимателям по всему миру использовать силу Сторителлинга в их бизнесе.

На пресс-конференции в медиацентре Информатор Samuel Cook рассказал, что реклама никогда еще не была такой простой. Стоимость создания и размещения веб-сайта снизилась почти до нуля. Facebook, YouTube, Instagram — все бесплатно. Каждый может опубликовать все, что захочет. Известный маркетолог расскажет жителям Днепра том, как это — создать правильную рекламу.

Samuel Cook

Samuel Cook

На своем воркшопе спикер затронет несколько важных составляющих:

Кто ваш Герой?

Во время этой части вы поговорите о самых важных шагах в маркетинге (и storytelling’е). И разберетесь, как узнать, чего на самом деле хочет ваша аудитория.

  • Создадите историю Путешествия вашего Героя.

Когда будет известно, кто ваш Герой (ваш идеальный клиент), спикер обсудит с вами историю, которую он должен услышать, чтобы вдохновиться инвестировать в лучшее будущее.

  • Вам составят digital-карту Путешествия Героя.

Чтобы действительно взлететь, вам нужно рассказать отличную историю. Но это бесполезно, если вы не можете составить ее онлайн. В этой части Самуэль расскажет и покажет подробно цифровую воронку, которую он использовал для успешной клиентской кампании.

После воркшопа будут рассмотрены индивидуальные кейсы.

Программа:

18:45 — 19:00 — чай, кофе, общение со спикером.
19:00 — 21:00 — доклад спикера.
21:00 — 21:30 — Q & A сессия.

О том, как забронировать и приобрести билеты,  вы можете узнать по ссылке.

Яна Коваль

Фото: Денис Чубченко

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх