UA

В Днепре метро будет строить уникальная техника

В Днепре метро будет строить уникальная техника

Первая крупногабаритная техника приехала в Днепр для строительства метрополитена. Такая буровая установка еще никогда не использовалась для возведения метро в Украине.

19 декабря в Днепр привезли технику для строительства метро. Вес новой техники - 125 тонн, ширина - 3 метра 40 сантиметров, а длина - 9 метров. Как объяснил руководитель проекта Толга Ергин, она предназначена для изготовления бетонных свай. На территории станции "Театральная" уже начертили контур для будущей установки буросекущих свай. Их будет 72 штуки. Для производства свай используют примерно 1100 кубометров бетона и металлический каркас, для которого понадобится примерно 90 тонн арматуры. После выемки мягкой породы на глубину примерно на 30 метров еще пройдут 15 метров проходки в слой гранита. Общая глубина погружения составит 45 метров. Об этом Информатор сообщает с места событий.

Ствол предназначен для того, чтобы через него выдавать породу, которая будет извлекаться при проходке перегонных тоннелей от станции "Вокзальная" к станции "Театральная", а также через него будет подаваться бетон для отделки тоннелей. Этот ствол позволит выдавать породы в 6 раз больше, чем это дают стволы, построенные в соответствии с предыдущим проектом.

В течение 2018 года в город привезут технику для изготовления стены в грунте. Она будет работать сначала на станции "Музейная", а потом - на станции "Театральная". "Это будет 1 единица техники и ее назначение будет отличаться», - рассказал Толга Ергин.

Немецкая буровая установка рассчитана для работы на 4 стволах. Из Турции ее привезли сами подрядчики. Как объясняют строители, техника дорогая, поэтому покупать ее для выполнения работ на каждом объекте невыгодно.

В некоторых видах работ применят и украинскую технику, но не для тех, которые предусмотрены в современных способах проходки. Это связано с тем, что крупногабаритная техника обычно европейского происхождения.

Напомним, что метро в Днепре строят по самой быстрой технологии в Европе. Также напомним, что 18 декабря в метро Днепра прогремели взрывы.

В Днепр привезли немецкую технику для строительства метро В Днепр привезли немецкую технику для строительства метро

Директор Днепровского метрополитена Андрей Лепешкин Директор Днепровского метрополитена Андрей Лепешкин

Слева - руководитель проекта Толга Ергин Слева - руководитель проекта Толга Ергин

Схема строительства новых станций Схема строительства новых станций

Контур для будущей установки буросекущих свай Контур для будущей установки буросекущих свай

Вес новой техники - 125 тонн Вес новой техники - 125 тонн

Мария Голикова

Фото: Денис Чубченко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.