UA

Куда звонить, если увидели открытый люк в Днепре

Куда звонить, если увидели открытый люк в Днепре

Как бы полиция ни старалась предотвратить кражи коммунального оборудования, это все равно остается одной из крупных городских проблем. Даже выходя из дома, можно увидеть кучу кабельной обмотки или открытый люк. 

Каждая такая кража, каждый люк без крышки грозит безопасности жителей города. Если вы увидели такое - не оставайтесь равнодушными. Информатор расскажет, куда звонить и что делать в случае обнаружения открытого люка.

На практике все оказалось куда сложнее, чем кажется. Сначала нужно разобраться: чей люк? Надев шляпу Шерлока Холмса, нужно заглянуть в люк и посмотреть, что находится внутри. Если кабеля - вполне вероятно, что это может быть люк «Укртелекома». Для того, чтобы оставить заявку «Укртелекому», нужно позвонить по номеру 0-800-506-508 либо сделать это через обратную связь на сайте компании.

Если люк глубокий, а внутри какие-то трубы — это может быть люк «Теплосетей» или «Водоканала». В любом случае, точно определить, чей люк, поможет ЖЭК. Перед звонком нужно узнать адрес открытого люка (возле какого дома, магазина или пятого дерева от края дороги он находится). Девушка-диспетчер, согласно должностной инструкции, должна принять эту заявку. Правда, не факт, что люк быстро установят, так как его стоимость 1 - 2 тысячи гривен, а у коммунальщиков всегда туго с деньгами.

Если уж совсем все плохо и трубку в ЖЭКе не берут, можно позвонить в департамент по благоустройству и инфраструктуре Днепровского городского совета. Этому департаменту подчиняются многие коммунальные предприятия, потому они смогут определить принадлежность люка и принять у вас заявку о краже крышки. Позвонить в департамент по благоустройству можно по номерам: 745-15-22, 744-11-26.

Теперь вы проинструктированы и знаете, что делать. Но на практике добиться внимания служб очень сложно. Несмотря на многие нововведения в Днепре в сфере технологий, у коммунальщиков отсутствуют мобильные номера телефонов. А ситуация в стране не каждому позволяет иметь на счету лишние 10 гривен для звонков на стационарные телефоны. Потому даже обычная заявка на пропажу люка может стать испытанием на проверку ваших нервов и интуиции. Многие автоответчики-роботы не дают вам возможности пообщаться с оператором. А сотрудники коммунальных служб и вовсе забывают о стационарных телефонах, игнорируя входящие звонки. Ранее Информатор сообщал, куда звонить, если вам нужна помощь.

Александр Хендрикс

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.