UA

В Днепре рассказали об особенностях отмены 33 маршрутов

В Днепре рассказали об особенностях отмены 33 маршрутов

28 декабря в медиацентре председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра поделился мнением об отмене 33 маршрутов в городе. Также Михаил Тонконогий рассказал о финальном этапе конкурса на перевозки, который состоится 29 декабря.

По словам Михаила Тонконогого, директор департамента транспорта Игорь Маковцев на прямой линии с горожанами извинился за свою инициативу: "Мне бы хотелось посоветовать ему принять кадровые решения по тем людям, которые это ему придумали. Отменить каждый 6 маршрут - это, как минимум, не очень взвешенное решение". Об этом нам на пресс-конференции в медиацентре Информатор рассказал  председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий.

На сегодня в Днепре существует 135 маршрутов общественного транспорта, которые обслуживают более 1700 транспортных средств. От отмены маршрутов особенно пострадают жители таких поселков, как Таромское, Сухачека и Диевка: "В этих районах проживают около 30 000 людей, и если отменят 40 единиц транспорта, то там возникнет определенный транспортный коллапс. Людям не важно, кто будет перевозчиком на конкретном маршруте. Им важно, чтобы этот маршрут работал".

Михаил Тонконогий считает, что нужно повышать цены за проезд Михаил Тонконогий считает, что нужно повышать цены за проезд

Как заявил Михаил Тонконогий, по каждому из маршрутов, кроме маршрутов-дублеров и "призраков", нужно проводить общественные слушания  и выяснять мнения граждан. Однако тариф за проезд так или иначе придется повысить: "Цена солярки растет и сейчас она уже подорожала на 50 копеек. К весне прогнозируют 30 гривен за 1 литр солярки, и это может быть не предел. Если доллар будет расти, то возрастет и цена горючего".

В пятницу, 29 декабря в 11:00 состоится последние заседание конкурсного комитета по перевозчикам на почти 1/5 территории Днепропетровской области. Это первый конкурс такого типа, который проводится прозрачно, с максимальным привлечением общественности. "У некоторых предприятий, которые заявились на конкурс, нет ни медкабинетов, ни журналов инструктажей, ничего. Я, честно говоря, не знаю, что они собирались получить, заявляясь на конкурс. Но конечно есть и базовые предприятия, которые готовы на 95 - 97 % к проверкам, потому что они каждый день ведут журналы, у них есть медики, механики и свои базы. Такие предприятия к уже существующим транспортным средствам закупили новые - 2016 - 2017 годов выпуска", - рассказал председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков.

Отменить каждый 6 маршрут - это, как минимум, не очень взвешенное решение "Отменить каждый 6-й маршрут - это, как минимум, не очень взвешенное решение"

Напомним, что 19 декабря директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев подписал с перевозчиками города меморандум о сотрудничестве. Документ предусматривал изменения в транспортной сети города и пересмотр тарифов на проезд. В первые же часы после данного заявления соцсети взорвались негативной реакцией горожан. На следующий день, 20 декабря, во время очередной сессии горсовета депутаты не смогли обойти эту ситуацию. Секретарь Днепровского городского совета Александр Санжара отметил, что все горожане, недовольные отменой маршрутов, могут обратиться к своему районному депутату. Депутат, в свою очередь, передаст обращения граждан на рассмотрение профильной комиссии. 21 декабря петиция против ликвидации маршрутов собрала рекордные 926 голосов. 22 декабря Игорь Маковцев на пресс-конференции в горсовете разъяснил, что послужило поводом для реформы маршрутной сети города.

Мария Голикова

Фото, видео: Сергей Марченко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.