SEO

BTL в Киеве: возможности, примеры использования

BTL-акции давно перестали считаться заморской диковинкой, превратившись в продуктивный способ влияния на потребительскую аудиторию. Не секрет, что традиционные виды продвижения с помощью СМИ и наружных носителей с каждым днём работают всё хуже ввиду перенасыщения информационного поля сотнями сообщений, преследующих каждого человека в течение дня. Кроме того, современный потребитель приобретает новые черты: требовательность, избирательность. Поэтому обычные методы воздействия оказываются малоэффективными, особенно в случаях, когда на рынок выводится новый продукт.

Достоинства

BTL-мероприятия направлены на каждого из посетителей ТРЦ или супермаркета. Этот вид продвижения эффективен и для презентации новых брендов, и для повышения спроса на знакомые марки. Изучив поисковую выдачу по запросу «BTL Киев», можно узнать, что главными преимуществами формата маркетологи считают:

  • Работа с готовой целевой аудиторией. В магазин приходят люди, готовые к совершению покупки, остаётся лишь привлечь их внимание к своей продукции;
  • Гарантированный контакт. Яркие изобразительные средства, необычный формат подачи информации невольно вовлекают посетителей или прохожих в происходящее, заставляя остановиться, понять суть события;
  • Хорошая запоминаемость, основанная на позитивных эмоциях. БТЛ нередко проводится в виде яркого праздничного шоу, выступления ростовых кукол, общения с приятными улыбчивыми промоутерами, благодаря чему у потребителя складывается позитивное впечатление и о самом бренде;
  • Дегустации и раздачи бесплатных образцов пищевых продуктов позволяют покупателям лично убедиться в высоких потребительских качествах продвигаемой продукции, не рискуя при этом собственными средствами;
  • Низкие затраты на проведение.

В целом, БТЛ может успешно использоваться для повышения объёмов реализации «здесь и сейчас», а также в отдалённой перспективе. Если, к примеру, проводится праздник открытия магазина, это моментально привлечёт в торговый зал множество покупателей, готовых ознакомиться с ассортиментом и сделать первую покупку. В случае, когда для детей устраивается городок новогодних развлечений или необычное соревнование под эгидой бренда, коммерческий результат проявится с течением времени.

Несколько примеров

Когда речь заходит об использовании BTL в Киеве, за примерами далеко ходить не нужно. Киевляне отлично помнят множество грандиозных событий, проведенных всемирно известными брендами:

  1. Фото-локации и площадки детских аттракционов Киндерсюрприз и Милка возле главной ёлки страны на Майдане Незалежности, Софиевской и Михайловской площадях.
  2. Полёты на самодельных самолётах над водами Русановского канала и спуск с площади Славы по крутой улице на самодельных тарантасах под эгидой Red Bull.
  3. Приготовление огромной чашки кофе, вошедшей в Книгу рекордов, во время открытия кафе на первом этаже Дома профсоюзов.
  4. Зажарка 160-метрового шашлыка на Крещатике, организованная одним из столичных ресторанов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: