BTL-акции давно перестали считаться заморской диковинкой, превратившись в продуктивный способ влияния на потребительскую аудиторию. Не секрет, что традиционные виды продвижения с помощью СМИ и наружных носителей с каждым днём работают всё хуже ввиду перенасыщения информационного поля сотнями сообщений, преследующих каждого человека в течение дня. Кроме того, современный потребитель приобретает новые черты: требовательность, избирательность. Поэтому обычные методы воздействия оказываются малоэффективными, особенно в случаях, когда на рынок выводится новый продукт.
BTL-мероприятия направлены на каждого из посетителей ТРЦ или супермаркета. Этот вид продвижения эффективен и для презентации новых брендов, и для повышения спроса на знакомые марки. Изучив поисковую выдачу по запросу «BTL Киев», можно узнать, что главными преимуществами формата маркетологи считают:
В целом, БТЛ может успешно использоваться для повышения объёмов реализации «здесь и сейчас», а также в отдалённой перспективе. Если, к примеру, проводится праздник открытия магазина, это моментально привлечёт в торговый зал множество покупателей, готовых ознакомиться с ассортиментом и сделать первую покупку. В случае, когда для детей устраивается городок новогодних развлечений или необычное соревнование под эгидой бренда, коммерческий результат проявится с течением времени.
Когда речь заходит об использовании BTL в Киеве, за примерами далеко ходить не нужно. Киевляне отлично помнят множество грандиозных событий, проведенных всемирно известными брендами: