UA

Не выезжай из города, не совершай ошибку: почему холодно в междугородних автобусах и куда жаловаться

Не выезжай из города, не совершай ошибку: почему холодно в междугородних автобусах и куда жаловаться

За окном 11 градусов ниже нуля, из дома в принципе надолго выходить не хочется, что уже говорить о поездках на дальние расстояния. К сожалению, не весь общественный транспорт приспособлен для комфортной перевозки пассажиров зимой. 

Информатор отправился в 4-часовое путешествие в Полтаву и проверил температуру в автобусах, курсирующих на междугородних маршрутах. После длительной поездки в междугородном маршрутном такси от мороза едва чувствуются пальцы.

На платформе возле одного из автобусов собрались водители. Мужчины рассказали, что от холодов в длительных поездках их спасают несколько пар носков, мобильный обогреватель и отказ лишний раз открывать дверь. О комфорте во время поездки водители рекомендуют пассажирами побеспокоиться самостоятельно. Кстати, автоматическая дверь в нашем автобусе открывалась только вручную, а окно с внутренней стороны было полностью покрыто изморозью, более того в дверях и окнах были щели, через которые здорово продувало, так что пришлось ехать в шапке и капюшоне. Такие условия водители назвали вынужденными.

Обледеневшие окна в автобусе Обледеневшие окна в автобусе

На горячей линии автовокзала рассказали,  что за температурными показателями и комфортом в салоне автобуса должны следить непосредственно перевозчики. Если хотите пожаловаться, можно обратиться по номеру, который указан внизу билета или на входе в автобус. Вокзал не устанавливает для перевозчиков определенных норм и не следит за их выполнением.

Позвонив по номеру, указанному в билете, мы наткнулись на короткие гудки. Спустя час попыток дозвониться, на другом конце провода все-таки взяли трубку, но услышав претензию, незамедлительно ее повесили.

Дверь в автобус открывается только вручную Дверь в автобус открывается только вручную

Глава профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепра Михаил Тонконогий рассказал, что установленные температурные нормы для перевозчиков все-таки существуют - в салоне должно быть не меньше 18 градусов тепла. За соблюдениями этих норм действительно обязана следить компания-перевозчик. Если вы столкнулись со злостным невыполнением перевозчиками своих обязанностей, звоните на горячую линию определенной фирмы или же на номер «Уктрансбезопасности» - 351-47-98.

Ранее мы сообщали о том, что в Днепре из-за непогоды перестали ходить некоторые маршрутки. Также мы рассказывали, куда жаловаться, если маршрутчики нарушают скоростной режим.

Маргарита Лазурина

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.