UA

Британцы доказали, что негативная информация в отношении Юлии Тимошенко оказалась обманом

Британцы доказали, что негативная информация в отношении Юлии Тимошенко оказалась обманом

Британская газета The Guardian опубликовала сенсационные документы из расследования американской прокуратуры в деле Пола Манафорта. Выяснилось, что на протяжении многих лет против Юлии Тимошенко велась глобальная дискредитационная кампания с помощью тайных медиаопераций, которая была нацелена на создание отрицательного образа политика как в Украине, так и в мире.

Как утверждает The Guardian, заказчиком дискредитационной кампании была клановая система Украины во главе с Виктором Януковичем, а исполнителем – его бывший пиарщик Пол Манафорт. По данным британского издания на кампанию по компрометации Тимошенко режим Януковича потратил 75 млн долларов (2 250 000 000 грн), следы от которых нашли на офшорных счетах Пола Манафорта.

Всего за год кампании американские лоббисты, которые выполняли заказ режима Януковича, разместили в иностранных СМИ больше 2000 материалов, которые были нацелены на "очернение" лидера "Батьківщини".

Стратегию против Юлии Тимошенко под названием "Украина - цифровая дорожная карта" разрабатывал ключевой иностранный консультант Партии регионов Пол Манафорт совместно с пиарщиком Аланом Фридманом. Преследовалась единственная цель – навешать на Юлию Тимошенко ярлыки "коррупционера", "газовой принцессы", антисемитизма и нацизма.

Еще одна манипуляция, которую «на заказ» планировали растиражировать в СМИ, - это использование поведения Тимошенко в суде. По плану Манафорта, планировалось брать кадры, где Юлия Тимошенко проявляет неуважение к суду, и использовать их в видео против нее и максимально распространять это видео. Показывать, в частности, что она "нелепа и ведет себя не как государственный деятель".

 width=

Еще одной из тактик была игра в противоположности. Тимошенко умышленно противопоставляли Инне Богословской. Лидеру «Батьківщини» всячески навязывали образ негативного героя, а в противовес, для более острого ощущения разницы приписывали роль положительного героя Инне Богословской. Это было видно из визуального наполнения: "картинки и содержание представляют Богословскую как смелую, дружественную и открытую, а Тимошенко — как "двуличную и коварную"; причем, данное противопоставление должно было навязываться зрителю "от момента, когда пользователь впервые заходит на сайт, до момента, когда он уйдет".

Все негативные материалы о Юлии Тимошенко на платной основе публиковались в ведущих мировых СМИ, а затем распространялись в Украине. В отчетах, опубликованных The Guardian, фигурируют фамилии экс-нардепа от Партии регионов Инны Богословской, экс-министра иностранных дел Константина Грищенко и многих других экспертов, которые принимали участие в глобальной кампании по дискредитации Юлии Тимошенко.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.