UA

Проект Deadline: площадка для журналистов и экспертов

Проект Deadline: площадка для журналистов и экспертов

В Украине стартовал проект Deadline. Его цель – упростить работу журналистов в поиске комментария эксперта. При этом, стать экспертом может абсолютно каждый житель Украины.

"Качество" эксперта определит сам журналист. Об этом в медиацентре Информатор рассказали соучредитель проекта Александра Стельмахова и пользователь ресурса Тимур Желдак.

Желдак стал пользователем проекта еще до того, как он фактически появился в виде сайта. По его словам, он был одним из тех, кто убедил Александру Стельмахову в том, что идея будет жить. «Коллеги поймут, что одно дело новостная «срочная» журналистика, а другое - репортажи. Журналист выезжает на объект и видит ситуацию. Но многие вещи в ней могут быть непонятны: кто и для чего что-то сказал, зачем сделал и тому подобное. Журналисту всегда нужен экспертный комментарий», - сказал Тимур Желдак.

На сайте журналист может сформировать вопрос и выставить его на сайт. А те, кто считает себя экспертом, могут ответить. Журналист сам оценивает экспертный комментарий. При этом, сайт позволяет сделать материал с большим количеством разных мнений.

Александра Стельмахова заверила, что они ответственно подходят к персональным данным пользователей. Ведь к их платформе уже присоединились различные политические партии и даже эксперты из Верховной Рады.

По словам Тимура Желдака, поддержка у проекта есть и со стороны журналистов: «Уже есть понимание с НСЖУ в том, что этот проект необходим. Человек ничем не рискует и получает мнение экспертов, которые выходят за круг его общения.

Сейчас на площадке около 400 представителей медиа и около 1000 экспертов. Руководство сайта пытается верифицировать аккаунты СМИ, чтобы эксперты больше им доверяли и знали, с кем общаются. К участию в проекте приглашаются все редакции.

Ранее Информатор сообщал, что в Днепр приехал «Ревизор» Николай Тищенко.

Артем Подеревянский

Видео: Сергей Марченко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.