ЖИЗНЬ

В Днепре на 38-й маршрут вышли «новые» автобусы

С 25 мая в Днепре на маршруте № 38, сообщением ж/м Левобережный — Центр, теперь курсируют более вместительные автобусы. Жители города уже успели опробовать новый транспорт и дать неоднозначные отзывы касательно введенных изменений. 

Новые автобусы «стали» на маршрут уже этим вечером. Об этом Информатор сообщает с конечной остановки 38-го маршрута. Три из них большой вместимости и около десятка — средней, среди которых есть один «Атаман», приспособленный для перевозки людей с инвалидностью. Выпускать на маршрут их будут ежедневно в час-пик: с 7:00 до 9:30 и с 16:00 до 19:00.

«Данная инициатива — общая работа Департамента транспорта, нашего профсоюза. Транспортная реформа идет и мы будем делать все возможное, чтоб местным жителям было комфортно передвигаться по городу», — подытожил Михаил Тонконогий, глава профсоюза автоперевозчиков Днепра.

Стоимость автобусов не оглашают, говорят — коммерческая тайна. Известно лишь то, что три из них — новые, а остальные перешли «из рук в руки». На период, пока перевозчик ведет закупку новых автомобилей в кредит, на маршрут поставили машины «из загашника». Казалось бы, такое положение вещей не может не радовать, ведь теперь, по идее, в салоне маршруток будет на порядок просторнее. Но мир жесток. Вместо просторного автобуса на остановку подъехал слегка «уставший» Mercedes. Его длина, вероятно, увеличит не только пассажирооборот, а и количество ДТП, поскольку габариты явно не предусмотрены для транспортной развязки Днепра. Следующий автобус, подъехавший на остановку, также был из «новой партии». И здесь не обошлось без небольшого разочарования: когда водитель развернул пандус, предусмотренный для заезда инвалидной коляски, создалось впечатление, что за всю историю существования автобуса это произошло впервые. Было видно, что конструкция изрядно проржавела и для того, чтобы ее разложить, необходимо приложить некоторые усилия.

«Я задам вполне логичный вопрос: что делать с пандусом, когда маршрутка забита? Как он будет раскладываться? Не уверен, что эта вещь когда-то вообще пригодиться. Лучше бы почаще ходили «спринтера» и все было бы нормально, а то люди висят на окнах каждое утро», — прозвучал недовольный комментарий из очереди на маршрутку.

Данная идея, конечно, заслуживает внимания и благодарности, однако ее реализация оставляет желать лучшего. В конце концов, невозможно требовать что-то идеальное, когда элементарные вещи в городе до ума довести не могут. Но будем свято верить и надеяться на настоящие улучшения.

Ранее мы сообщали, что в Днепре на маршрут № 73 вышли автобусы большой вместимости. Помимо этого новые автомобили получил маршрут № 88.

Огромный Mercedes вышел на 38-й маршрут

Огромный Mercedes вышел на 38-й маршрут

Водители еще не успели привыкнуть к "обновке"

Водители еще не успели привыкнуть к «обновке»

Длинный автобус не гармонизирует с транспортной развязкой в городе

Длинный автобус не гармонизирует с транспортной развязкой в городе

Жители города уже успели опробовать новый транспорт

Жители города уже успели опробовать новый транспорт

Чтобы открыть пандус нужно приложить усилия

Чтобы открыть пандус нужно приложить усилия

Эту вещь явно до этого никогда не раскладывали

Эту вещь явно до этого никогда не раскладывали

Михаил Тонконогий, глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра

Михаил Тонконогий, глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра

На маршруте появился "Атаман" с пандусом для инвалидов

На маршруте появился «Атаман» с пандусом для инвалидов

Остается надеяться, что такие "покращення" действительно улучшат ситуацию

Остается надеяться, что такие «покращення» действительно улучшат ситуацию

Мария Чалая

Фото: Денис Чубченко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: