ЖИЗНЬ

Как продвигается строительство метро в Днепре

Одна из самых актуальных и, при этом, болезненных тем для жителей Днепра — строительство метро. Городские власти обещают, что уже через 4 года ветка дополнится новыми станциями, в связи с чем чиновники периодически выезжают на объекты, чтобы убедиться, что работа идет по плану. 

Не так давно в Днепр привезли современную крупногабаритную технику, с помощью которой строительство заметно ускорилось. Основные силы подрядчика сегодня направлены на станцию метро «Театральная». Об этом Информатор сообщает с места события. Здесь вовсю работает буровая установка, которая «сверлит» в земле технологический ствол № 12. Он необходим для того, чтобы в дальнейшем поднимать лишний грунт из туннелей метрополитена. Однако городская власть была бы сама не своя, если бы не попыталась ускорить процесс.

«По сравнению с теми остатками от советского прошлого, которые стоят по всему проспекту Дмитрия Яворницкого, диаметры стволов турецкой компании Limak в 2,5 раза больше. Благодаря этому скорость работ по проходке, согласно проектным данным, увеличена в 11 раз. То есть, в 11 раз быстрее наш подрядчик осуществляет подъем грунта. Точная глубина ствола — 45 метров, ниже будут проходить туннели, по которым пустят метрополитен», — рассказал об этапе строительства метро Михаил Лысенко, заместитель мэра Днепра.

Что касается сроков сдачи объекта, то рабочие, как рассказал чиновник, немного опережают план. Однако обо всем остальном умолчал — боится сглазить. С сентября на станции «Театральная» подрядчик планирует начать бурение самих туннелей метро, а уже в конце этого года — продемонстрировать результаты работы.

Ранее мы сообщали, что в центре Днепра переносят рельсовое полотно из-за строительства метрополитена.  По проектным мощностям технологический ствол находится в зоне расположения трамвайных путей.

Строительство метро в Днепре идет полным ходом

Строительство метро в Днепре идет полным ходом

Подрядчик - турецкая компания "Limak" - удивляет своей оперативностью

Подрядчик — турецкая компания Limak — удивляет своей оперативностью

Начало строительства технологического ствола № 11

Начало строительства технологического ствола № 11

Рабочие неустанно работают изо дня в день

Рабочие неустанно работают изо дня в день

Михаил Лысенко проинспектировал ход строительства метрополитена

Михаил Лысенко проинспектировал ход строительства метрополитена

Не так давно в Днепр привезли крупногабаритную технику, с помощью которой строительство заметно ускорилось

Не так давно в Днепр привезли крупногабаритную технику, с помощью которой строительство заметно ускорилось

Глубина технологического ствола № 12 - около 6-ти метров

Глубина технологического ствола № 12 — около 6 метров

Благодаря новоавстрийской технологии скорость строительства ускорилось в 2,5 раза

Благодаря новоавстрийской технологии строительство ускорилось

Чиновник доволен работой новых подрядчиков

Чиновник доволен работой новых подрядчиков

Схема строительства днепровского метрополитена

Схема строительства Днепровского метрополитена

Диаметр скважины для подъема грунта в 2,5 больше, чем указано в "советский стандартах"

Диаметр скважины для подъема грунта в 2,5 больше, чем указано в «советский стандартах»

Скорость работ по проходке, согласно проектным данным, увеличена в 11 раз

Скорость работ по проходке, согласно проектным данным, увеличена в 11 раз

Мария Чалая

Фото, видео: Денис Карпенко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: