UA

ПриватБанк будет компенсировать деньги за отмененные авиарейсы

ПриватБанк будет компенсировать деньги за отмененные авиарейсы

ПриватБанк подготовил новую услугу, которая наверняка понравится частым пользователям самолетов. Суть новинки - это компенсация стоимости билета в случай задержки или отмены авиарейса.

Если вы купили авиабилет через ПриватБанк и подключили сервис «Компенсация стоимости авиарейса», в случае задержки вылета на 2-7 часов банк вернет половину стоимости билета. Если рейс задерживается более 7 часов, банк обеспечит выплату на карту 80% его стоимости, а в случае отмены рейса клиент банка получит 100% компенсации. Об этом Информатору стало известно на странице пресс-секретаря ПриватБанка Инны Музычук в Facebook.

Компенсации начисляются автоматически - для получения выплат не нужно никаких звонков, заявлений или документов. Выплата компенсаций от банка не зависит от того, сколько и в каком виде компенсирует сама авиакомпания.

Подключить такой сервис можно сразу при покупке авиабилета через ПриватБанк. Для этого в Приват24 и на сайте bilet.pb.ua есть специальная форма заказа. Также подключиться к сервису можно и через несколько дней после покупки авиаперелета, но не позднее чем за 48 часов до вылета (в Приват24, меню «Архив билетов»). Стоимость сервиса «Компенсация стоимости авиарейса» составит от 5 до 10% цены билета.

Купить билеты в любую страну мира можно в режиме 24/7 в Приват24 и на сайте bilet.pb.ua. Самый удобный сервис покупки авиабилетов позволяет путешествовать без лишних комиссий - цены на билеты фиксированные в национальной валюте и установлены непосредственно авиакомпанией, а оплату путешествия можно разбить на части.

Ранее мы сообщали, что в ближайшее время ПриватБанк планирует проводить внедрение эффективной системы управления рисками, решение проблемы с неработающими кредитами, а также ряд организационных и управленческих изменений, направленных на повышение эффективности и уменьшение затрат.

Коста Килуэрт

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.