UA

Безлимитное мохито и свежая ежевика для клиентов: Concord Bank празднует свое 12-летие

Безлимитное мохито и свежая ежевика для клиентов: Concord Bank празднует свое 12-летие

7 августа Concord Bank празднует 12 лет от начала своей работы. Этот праздник менеджеры банка решили сделать особенным для своих клиентов - всем гостям в этот день предлагается бокал прохладного безалкогольного мохито и стаканчик ежевики.

Необычным праздник стал и для сотрудников  - Concord Bank организовал перевоплощение: ТОП-менеджеры банка покинули свои кожаные кресла и дубовые кабинеты для того, чтобы лично обслужить каждого клиента, — сообщает Информатор.

Concord - первый из малых и средних банков, который стал принципальным членом международных платежных систем Mastercard и Visa. Это значит, что банк сотрудничает напрямую с этими системами, тогда как другие банки вынуждены пользоваться услугами посредников. В этом году банк собирается досрочно выполнить план от НБУ, поставленный до 2020 года, по докапитализации до 300 миллионов гривен.

Год назад банк стал полностью независимым в обеспечении всех банковских процессов (от выпуска карт до установки терминалов или обеспечения бонусных программ), когда перешел на собственный процессинговый центр Прокард.

 width= Предлагали утолить жажду прохладным мохито

 width= ТОП-менеджеры банка в этот день обслуживали посетителей

 width= Менеджеры банка готовы помочь клиентам

 width= В этот день сотрудники не только работали, но и отдыхали

 width= В День рождения банка посетителей угощали ежевикой

На торжестве присутствовала и Юлия Соседка - женщина, которая вместе со своей сестрой Еленой Соседкой основали единственный в Украине банк, учрежденный женщинами на все 100 %. В честь праздника соосновательница банка поделилась секретами успеха и рассказала о том, чего банку удалось достигнуть за это время.

“Сегодня мы празднуем 12-летие с момента основания банка. Мы всегда подходим неформально и творчески к любому вопросу, и на этот раз мы решили поменять ТОП-менеджеров и линейных менеджеров местами, для того чтобы обычные менеджеры могли поучиться у своих старших коллег”, - рассказала Юлия Соседка.

 width= Прохладительными напитками гостей угощала бармен

 width= Кто же откажется от стаканчика свежей ежевики

 width= "Возьму два!"

 width= Кроме напитков и фруктов, гостям дарили и шоколад

 width= Соосновательница банка Юлия Соседка общается с клиентом

 width= Шоколад и фрукты - лучшие подарки

 width= Юлия Соседка лично общалась с клиентами

Соосновательница банка признается, что продвигать банк вначале, пока игроки рынка еще расценивали ее по гендерному принципу, было сложно. “Непросто было только в самом начале. Но в тот момент, когда люди переходят на профессиональный язык, уже нет разницы, кому принадлежит банк - мужчине или женщине, на этом уровне смотрят уже на профессионала, на умение держать позицию, отстаивать свои взгляды, и на честность. Это одни из наших характеристик, которые мы стараемся поддерживать”, - говорит Юлия Соседка.

Успех банка, кроме основных принципов, соосновательница связывает с большой благотворительной платформой, которая существует в Concord Bank. «Понятно, что банк существует для того, чтобы генерировать прибыль. Но часть этой прибыли мы отдаем в благотворительный фонд, который поддерживает либо детей, которые попали в тяжелые ситуации, либо больницы, когда они к нам обращаются, либо другие важные социальные проекты. Таким образом, каждый наш клиент косвенно становится участником большой благотворительной акции. Мы не только зарабатываем - мы еще и помогаем другим», - отмечает Юлия Соседка.

Развиваться банк планирует дальше в сторону IT-технологий. «У нас хороший банк-клиент и мобильный банк-клиент. Находясь в любой точке земного шара, вы можете управлять своим бизнесом, пользуясь нашим интернет-банком. У нас много карточных продуктов и продуктов, связанных с e-commerce. На это мы сейчас направляем 90 % нашего внимания, не забывая, естественно, и о поддержании достойного уровня обслуживания физических и юридических лиц», - прокомментировала дальнейшие планы соосновательница Concord Bank.

Празднование Дня рождения банка в таком формате клиенты восприняли позитивно. Особенно по вкусу в жаркий летний день пришлось гостям прохладное мохито.

Ранее мы рассказывали о том, что Concord Bank создал приложение icon25 и показывали, как им пользоваться.

Анастасия Золотарева

Фото, видео: Сергей Марченко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.