UA

В соцсетях распространяют "бородатый" фейк про ПриватБанк

В соцсетях распространяют "бородатый" фейк про ПриватБанк

В Украине снова всплыл давний фейк про ПриватБанк. В соцсетях началась новая волна распространения информации о том, что банк якобы блокирует карты пользователей. "Легенда" гласит: когда человек переводит средства или оплачивает с помощью карты товары или услуги, ему приходит оповещение о ее блокировке.

Подобные сообщения начали распространять давно, и были они связаны с российским Сбербанком. Тогда банк их опроверг и назвал попытками информационной атаки. Спустя время такая схема дошла и до Украины, и сейчас информация возникает про ПриватБанк. Об этом Информатору сообщили в пресс-службе ПриватБанка.

Пользователям банка, которые переводят деньги, якобы операторы call-центра звонят или присылают сообщения в соцсетях, что после данной операции их карту заблокируют. И чтобы это предотвратить, просят предоставить ФИО получателя и назначение платежа. В таком случае клиенты могут назвать информацию о получателе, а в качестве назначения указать: перевод денег знакомому (родственнику) на подарок или возврат долга. Категорически запрещено рассказывать, что человек оплачивает услугу или товар и какую-либо другую информацию касательно счета. Если эти требования не будут выполнены, банк будет вынужден заблокировать карты как отправителя, так и получателя.

На данный момент ПриватБанк проводит тщательные проверки по территории всей Украины. Это делается, чтобы обезопасить пользователей банка от подобных видов мошенничества. Советуем вам не распространять личную информацию, чтобы не попасться «на удочку».

Михаил Информаторов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.