UA

Опыт работы с полиграфией

Опыт работы с полиграфией

Сегодняшняя статья позволит Вам набраться ценного опыта, я поделюсь тем, как участвовала в подготовке одного известного мероприятия.

Начало истории было положено около пяти лет назад, когда я приобрела новых знакомых. Это были участники молодежного движения Эксперимент. Именно на их сайте сейчас выходят мои публикации. Не всем известно, чем кроме интернета еще занимается их команда. Об этом, пожалуй, все-таки немного расскажу. Клубы литературного и музыкального направления стали началом. Здесь регулярно можно было посетить встречи с неформальной группой организаторов, участницей которой стала и я. Мы начали устраивать различные мастер-классы, акции социального характера, бесплатные концерты. Всё было организовано с одной единственной целью – продвижение культуры.

Я взяла на себя обязанность организации рекламы событий. В то время – пять лет назад, когда для меня все было в новинку, я столкнулась с некоторыми трудностями. У меня не было опыта, работы велись с нуля, ни рекомендаций, ни советов – ничего этого не было. Начальным этапом было создание встречи в Контакте, подготовка и рассылка приглашений. Сейчас на массовую рассылку наложены определённые ограничения, тогда этого ничего еще не было. Уже в начале мне было ясно, что обычных инвайтов будет не достаточно. Я приняла решение остановиться на афишах. Нам удалось найти подходящую полиграфию, стоимость и качество предоставления услуг которой нас полностью устроило. Нам требовалась качественная печать афиш, подготовка буклетов. Благодаря этому о проводимых мероприятиях и встречах стало узнавать еще больше людей. На достигнутом я не остановилась, договорилась о сотрудничестве с дизайнерами, и мы начали разработку флаеров. Идея оказалась просто потрясающей. Наши заказы в полиграфию доходили до сотен флаеров, которые мы стали раздавать на улице. Мы подходили к людям с приглашением посетить бесплатный концерт. Слова были по-настоящему волшебными. Нам задавали вопросы о том, где, когда и что за мероприятия будут проводиться. Благодаря использованию полиграфических изделий, нам удалось заинтересовать огромное количество человек. Наша деятельность становилась все более масштабной. Заказы в полиграфию http://papaprint.com.ua/ также стали поступать в больших форматах. Мы даже начали использовать ситилайты. Ситилайты способны творить настоящие чудеса. Благодаря их работе о проведении культурного события узнают около 30% жителей города. Успех просто невероятный!

Хочу, чтобы каждый в своей работе придерживался определенного правила. При наличии возможности печати полиграфии, используйте всё, постарайтесь вложить максимум усилий на создание дизайна афиши. Он должен быть совершенным, надписи должны быть четкими и читаемыми, содержать необходимую информацию, также необходимо позаботиться о наличии телефона для связи. Тогда все усилия оправдаются и возможности полиграфии будут способствовать достижению ваших целей.

Автор: Анна Воронова

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.