ЖИЗНЬ

В Днепре продолжается фестиваль Mural Fest Dnipro 2018

В Днепре проводят фестиваль уличного искусства. Художники из разных городов Украины продолжают украшать город.

Городские стены украсят еще и спонсорские логотипы. Об этом сообщает Информатор.

ИСКУССТВО В МАССЫ

Уже нашумевший мурал парня с пакетом АТБ, как оказалось, разрабатывали в одной из частных компаний. Ащеулов Игорь Валерьевич, ее представитель, рассказал журналистам, что задачей было создать такой эскиз, который понравился бы жителям города и инвесторам. Концепция мурала создавалась под их запросы.

Директор департамента стратегического развития Юлия Волкова отметила, что фестиваль муралов — творческое проявление команды художников: «Сама концепция предусматривает возможность проявить свой творческий потенциал. Причем это все не за бюджетные деньги, а за средства инвестора».

Готов радовать людей

Готов радовать людей 

Мурал на улице Староказацкой еще не готов, несмотря на ошибочное мнение прохожих. В телефонном разговоре автор мурала — Тимур, рассказал, что сейчас он работает над несколькими такими панно. Все они посвящены временам года. Одну из стен в Каменском украшает картина, посвященная весне, в Днепре же художник изобразил осень.

Работа над муралом началась еще в начале ноября, но пока что приостановлена, и композиция застыла в схематическом виде. Тимур сказал, что погода не благоприятствует рисованию, так как при такой влажности краска не будет нормально ложиться на стену.

Еще не готов

Еще не готов

Третий мурал будет на Слобожанском проспекте. Он начат буквально на днях и еще не готов. В будущем на проспекте будет красоваться огромная «мороженка с джемом».

Скоро будет мороженка

Скоро будет «мороженка»

ВСЮДУ РЕКЛАМА

В некоторых рисунках журналисты проследили откровенную рекламу. Например, рисунок парня с пакетом АТБ возле магазина Varus — неплохая насмешка над конкурентом. Получается, что достаточно раз сделать вложение в фестиваль муралов — и реклама вашего бренда будет украшать город минимум несколько лет. К тому же, за такую рекламу не нужно платить ежемесячно и получать какие-либо разрешения. Казалось бы, возможно, благая цель превратилась отличную рекламную площадку для больших корпораций.

Директор департамента стратегического развития Юлия Волкова не считает это скрытой рекламой: «АТБ — официальный спонсор фестиваля. Статья Закона Украины о спонсорстве предусматривает возможность использования наименования торговых марок или логотипов спонсора в концепции спонсируемого фестиваля. И все-таки это творческая работа, которая вдохновлена спонсором. Все работы согласовали с балансодержателем дома, а это КП «Жилсервис-2».

Ранее Информатор сообщал, где находятся самые интересные граффити Днепра. А на Тополе появился мурал со Стивом Джобсом.

Неплохая инвестиция в рекламу

Неплохая инвестиция в рекламу

Александр Хендрикс

Фото: Денис Чубченко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: