ЖИЗНЬ

В Днепре утвердили дизайн-код: город избавится от назойливой рекламы

Исполнительный комитет Днепровского городского совета утвердил новый дизайн-код города. Это документ, в котором прописаны принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий. Среди основных требований — рекламные средства не должны закрывать архитектуру здания, создавать аварийные ситуации.

По словам главного художника Днепра Сергея Белопольского, над созданием дизайн-кода в этом году работали отраслевые специалисты, в частности архитекторы и дизайнеры. Об этом Информатору сообщили в пресс-службе Днепровского городского совета.

Этот документ имел статус регуляторного акта, то есть в течение месяца его обсуждали с общественностью, идеи и предложения которой учли. В общем наличие дизайн-кода позволит избежать субъективности в оценке соответствия той или иной конструкции.

«Основная идея этих принципов — уважение к людям: безопасность, снижение уровня так называемого визуального шума, а также уважение к архитектуре. Реклама должна не «кричать», а «говорить», вписываться, а не перекрывать, обозначать, а не зазывать», — рассказал во время пресс-конференции 21 декабря Сергей Белопольский.

Так выглядят вывески сейчас

Так выглядят вывески сейчас

А так должны выглядеть, согласно стандартам

А так должны выглядеть, согласно стандартам

Сейчас, чтобы разместить любые рекламные средства на фасадах зданий, необходимо иметь на это разрешение, выданное департаментом торговли и рекламы. Отныне его будут предоставлять с учетом соответствия рекламы новому дизайн-коду. Те рекламные средства, вывески, таблички, имеющие разрешение, выданное ранее, не будут демонтировать до окончания срока его действия, остальные должны быть узаконенными.

«Уже наблюдаем положительную тенденцию, когда предприниматели самостоятельно приводят в надлежащий вид рекламу на фасадах. Надеюсь, через небольшой промежуток времени город кардинально изменится. Не будет этого хаотического беспорядка в размещении рекламы на фасадах — все будет иметь эстетический вид», — отметил главный художник Днепра.

Он также добавил: вскоре будет разработана дорожная карта, в которой подробно пропишут пути согласования рекламы на фасадах зданий города. Ознакомиться с принципами визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий в Днепре можно по ссылке.

Без назойливой рекламы Днепр выглядит чище

Без назойливой рекламы Днепр выглядит чище

Платон Бережной

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: