UA

Из кошмара в эталон: в Днепре после капитального ремонта открыли улицу Курчатова

Из кошмара в эталон: в Днепре после капитального ремонта открыли улицу Курчатова

Капитальный ремонт самой проблемной улицы Днепра начали еще в июле нынешнего года. К большому сожалению всех, кто любит разгонять "зрадуганьбу", рабочие успели сдать объект к концу нынешнего года. Так, проезд по улице Курчатова отныне открыт для каждого, поэтому готовьте свои покрышки к проезду первого километра по ровной дороге.

Долгое время улица Курчатова никаких эмоций, кроме нервного тика, у автовладельцев не вызывала, — сообщает Информатор. То, что было там, назвать дорогой язык не поворачивался, поэтому городская власть наконец положила конец страданиям жителей города и его гостей.

Официальной датой окончания капитальной реконструкции улицы Курчатова является 26 декабря. Несмотря на это, в ближайшие дни рабочие будут исправлять те недочеты, которые могут случайным образом "вылезти" на поверхность. Городская власть специально не выплатила подрядчикам всю сумму, пока все работы не будут окончены: где-то надо будет плитку переложить, где-то табло перевесить и т.п. Отдельный акцент на этом мы сделали для того, чтобы на пустом месте вы не искали ту самую "зраду": мол, ленточку перерезали, а до ума довести Курчатова не смогли. При нынешних погодных условиях сложно сделать все идеально, поэтому для многих деталей нужен небольшой "испытательный срок".

Следующий этап - установка остановок общественного транспорта. Как отметил мэр Днепра Борис Филатов, выглядеть они будут немного иначе, чем мы привыкли - без мест для торговли. К слову все, что в будущем будут реконструировать и ремонтировать, будет без этих самых мест - в этом плане, а также касательно еще нескольких аспектов улица Курчатова станет своего рода эталоном. Оценивать работу, когда все шесть месяцев упорной работы скрыты под снегом, довольно сложно, поэтому коротко расскажем, что изменилось:

  1. Вместо типичных фонарей поставили новое LED-освещение без каких-либо наружных проводов - все они под землей;
  2. Рабочие полностью переложили все коммуникации;
  3. Капитальный ремонт дорожного и тротуарного покрытия, а также трамвайных путей - их укладывали по особой технологии, которая позволяет снизить вибрации и сделать движение электротранспорта практически бесшумным;
  4. Очистили улицу от мест наружной торговли и надоедливых МАФов;
  5. Вдоль тротуарной дорожки высадили несколько деревьев - платанов - которые "приехали" к нам из Германии.

Отдельное внимание стоит уделить троллейбусному маршруту, который отныне станет постоянным гостем улицы Курчатова - троллейбус № 5. До сегодняшнего дня электротранспорт ходил от проспекта Пушкина до улицы Титова, сейчас же, по просьбам пассажиров, его немного удлинили и добавили 11 остановок. Теперь 5-ка идет с проспекта Поля, делает левый поворот на проспект Пушкина, движется дальше по проспекту до улицы Курчатова. После этого троллейбус поворачивает направо и идет по этой же улице с остановка на авто- и железнодорожном вокзалах. Далее он выходит на проспект Дмитрия Яворницкого до перекрестка с улицей Фабра, где объединяется с троллейбусом № 1.

Интервал движения - порядка 7 минут в час пик и около 15 минут в межпиковые часы. И еще одна хорошая новость: троллейбус будет ходить до 23:00. Решили проблему с ночными перевозками просто - смотивировали людей выходить на работу, немного увеличив им зарплаты. Теперь многим не придется тащить тяжелые сумки на тот или иной вокзал, выходя за пару остановок раньше - на большом и относительно новом электротранспорте вас подвезут прямиком в нужную точку.

Ранее мы сообщали о том, кто и как наблюдает за каждым движением в Днепре. Пришло время расширить ваш кругозор и объяснить, зачем в одно время город «напичкали» камерами наружного видеонаблюдения и как с их помощью местная власть отныне контролирует все службы города — от коммунальных предприятий до силовых структур.

Схема движения троллейбусного маршрута № 5 Схема движения троллейбусного маршрута № 5

Сложно оценить работу, которая скрыта под слоем снега Сложно оценить работу, которая скрыта под слоем снега

Раньше улица Курчатова никаких эмоций, кроме нервного тика, у водителей не вызывала Раньше улица Курчатова никаких эмоций, кроме нервного тика, у водителей не вызывала

Новое табло на остановке электротранспорта Новое табло на остановке электротранспорта

С 26 декабря улица Курчатова официально открыта С 26 декабря улица Курчатова официально открыта

Снег растает и будет видно, куда потратили 130 миллионов гривен Снег растает и будет видно, куда потратили 130 миллионов гривен

Трамвайные пути укладывали по новой технологии, из-за чего движения электротранспорта практически не слышно Трамвайные пути укладывали по новой технологии, из-за чего движения электротранспорта практически не слышно

Новенький троллейбус № 5 Новенький троллейбус № 5

Машинки приехали к нам из Беларуси Машинки приехали к нам из Беларуси

Интервал движения в час пик - 7 минут Интервал движения в час пик - 7 минут

Ня Ня

Филатов новый маршрут оценил Филатов новый маршрут оценил

Небольшое путешествие Филатова и Маковцева по центральному проспекту города Небольшое путешествие Филатова и Маковцева по центральному проспекту города

Либо задумчивый, либо серьезный - с другим выражением лица в троллейбусе не проедешь Либо задумчивый, либо серьезный - с другим выражением лица в троллейбусе не проедешь

Троллейбус ходит с 26 декабря Троллейбус ходит с 26 декабря

Мария Чалая

Фото, видео: Андрей Шушпан

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.