ЖИЗНЬ

Информатор знает: что делать, если тебе надоели «забитые» маршрутки Днепра

У вас прорвало водопровод, отключили свет, а злобные соседи мешают спать? Во дворе громко лают собаки, а в квартире пропал интернет? Не знаете, куда передать показания счетчика, или хотите пожаловаться, что на Новом мосту появилась свежая яма? Не беспокойтесь и выдыхайте: Информатор запускает новую рубрику, которая поможет вам справиться с бытовыми трудностями. Каждую неделю мы будем отвечать на вопрос: «Что делать, если…»

В этот раз речь пойдет о злободневной проблеме, которая касается большинства жителей Днепра — общественном транспорте. Если пообщаться с пассажирами, то можно понять, что люди недовольны практически всем: отменой маршрутов, ценой проезда, интервалом между автобусами и их техническим состоянием. Отдельный повод для возмущений — количество пассажиров, которые находятся в автобусе. Информатор выяснил, куда следует обращаться, чтобы повлиять на ситуацию.

В первую очередь нужно понять, что ругаться с водителем и сетовать на проблему товарищам — не самый действенный способ. В этом случае ситуация останется прежней, а вот настроение исчезнет надолго.

Стоит понимать, что жалобы, в которых недостаточно фактов, в департаменте не рассматривают. Именно поэтому, увидев нарушение, вам следует запомнить / записать:

  • номер маршрутки;
  • номерной знак авто;
  • сфотографировать неисправность / заснять происходящее на видео.

Сообщать о проблемах, связанных с общественным транспортом, необходимо прямиком в департамент транспорта и транспортной инфраструктуры. Эта структура курирует работу как маршрутных такси, так и электротранспорта.

Сообщать о проблеме лучше сразу. Для этого позвоните в департамент и подробно расскажите, что произошло и когда. Далее, если звонок не возымеет результата, вы можете обратиться к руководству департамента лично — придя на прием.

Номера, по которым можно и нужно звонить

Номера, по которым можно и нужно звонить

Если звонок не подействовал - приходите на прием

Если звонок не подействовал — приходите на прием

Жаловаться на работу транспорта следует не только в департамент — сообщить о проблеме вы также можете на горячую линию городского головы. Для этого вы можете позвонить по телефонам:

  • 732-12-12;
  • (095) 732-12-12;
  • (096) 732-12-12;
  • (073) 732-12-12.

Обращение можно также отправить по электронной почте:

  • office@dniprorada.gov.ua;
  • office@dmr.dp.ua;
  • admintrans@dniprorada.gov.ua;
  • admintrans@dmr.dp.ua.

Повлиять на ситуацию можно, создав петицию. Этот метод подходит в том случае, когда проблема касается многих людей (например, отмена / изменение маршрута). Если петиция наберет тысячу подписей, городские власти ее рассмотрят и дадут на нее ответ.

Сейчас, посредством петиции, жители Днепра надеются добиться снижения стоимости проезда — соответствующее обращение создал Павел Максименко. По состоянию на 12 февраля, обращение подписали лишь 17 человек, однако до конца сбора подписей есть еще 89 дней. Поддержать эту петицию можно здесь.

Жители Днепра просят снизить стоимость проезда

Жители Днепра просят снизить стоимость проезда

Оставлять жалобы на работу транспорта можно и в профсоюз автомобилистов и автоперевозчиков, который возглавляет Михаил Тонконогий. Сообщить о проблеме можно в специальном чате в приложении Telegram.

Заранее подчеркнем, что проблемы, связанные городским транспортом, не решаются по мановению волшебной палочки. Не следует полагать, что один ваш звонок в департамент позволит снизить стоимость проезда или оборудовать маршрутки кондиционерами. Однако открывают лишь там, где стучат. А потому, чем больше обращений, тем выше вероятность того, что городские власти не просто обратят внимание на проблемы, но и начнут их решать.

Напомним, что ранее Информатор рассказывал, что в Днепре пытаются приучить маршрутчиков останавливаться только на остановках. На дежурства выходят представители АТП, которые фиксируют нарушения, а время от времени проводят рейды с участием полиции.

Ранее в рубрике «Информатор знает» сообщалось что делать, если упавшая сосулька повредила ваше имущество. Также мы писали о том, что делать, если вас укусила собака и рассказывали куда обращаться, если вы стали жертвой насилия.

Свои вопросы вы можете присылать на нашу почту dnepr@informator.ua. с пометкой: «Информатор знает» в теме письма. Можете не сомневаться: Информатор, он, как Чип и Дейл, всегда придет на помощь. В случае, если хочешь знать обо всем, что происходит в городе прямо здесь и сейчас, — подключайся к Информатор ФМ (107.3 FM).

Ирина Спивак

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: