UA

Постоянная оптимизация и увеличение числа диспетчеров: как в Каменском работает Единая диспетчерская служба

Постоянная оптимизация и увеличение числа диспетчеров: как в Каменском работает Единая диспетчерская служба

Еще 3 года назад в Каменском по инициативе городского головы Андрея Белоусова создали Единую диспетчерскую и аварийную службы. Ее основная цель - сделать так, чтобы ни одно обращение жителей города не осталось без внимания.

13 февраля прошло рабочее совещание, на котором обсуждали результаты и развитие деятельности службы. Об этом Информатору сообщили в пресс-службе Каменского городского совета.

За время работы ЕДС штат диспетчеров увеличили в два раза. График работы построили так, чтобы в пиковые часы служба эффективно справлялась с нагрузками, а количество входящих линий увеличили в два раза, чтобы было проще дозвониться.

Количество диспетчеров увеличила в два раза Количество диспетчеров служба увеличила в два раза

Кроме этого, за три года полностью наладили и отработали механизм взаимодействия с полицией и муниципальной гвардией. Например, для раскрытия правонарушений полиция почти каждый день использует камеры видеонаблюдения “Безопасного города”. Эта сеть включает в себя 100 камер наружного наблюдения, установленных на основных городских магистралях, в местах концентрации ДТП и совершения преступлений.

«Это очень значимое предприятие, которое тесно взаимодействует с населением города. Для нас очень важно, чтобы заявки оперативно выполнялись. В этом году благодаря поддержке области мы получили порядка ста миллионов гривен на капитальный ремонт нашего жилого фонда, поэтому основная масса заявок, которые касаются протекающих крыш и капитальных ремонтов подвалов, будет выполнена в этом году. Также мы продолжим увеличивать количество видеокамер, которые помогают в работе нашей полиции, позволяют контролировать ситуацию на дорогах и раскрывать уличные преступления. Данное предприятие занимает одно из ведущих мест в обеспечении безопасности граждан и жизнедеятельности города, поэтому я держу его работу на личном контроле», - сказал  мэр Андрей Белоусов.

13 февраля обсудили результаты и перспективы ЕДС 13 февраля обсудили результаты и перспективы работы ЕДС

За все время работы диспетчера ЕДС приняли больше полумиллиона обращений от жителей города. Основную часть заявок - около 70 % звонков - берет на себя городская аварийная служба. 20 % обращений выполняют остальные коммунально-жилищные службы города и 10 % заявок – это консультативная помощь, в которой нуждаются люди.

Ранее мы рассказывали о том, что в Днепре пару месяцев назад открылся ситуационный центр. Его функции схожи с Единой диспетчерской службой Каменского, но говорить о результатах работы пока рано.  

Создание ЕДС было инициативой Андрея Белоусова Создание ЕДС было инициативой Андрея Белоусова

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.