ЖИЗНЬ

Почему супермаркеты АТБ в Днепре становятся «черными»

Во всех областях Украины, помимо названий улиц, есть еще кое-что общее — это супермаркеты сети «АТБ». С начала 2000-х годов бело-синие магазины не менялись, однако в последнее время привычные маркеты постепенно исчезают. Начиная с 2016 года в Днепре и других городах им на смену приходят обновленные «черные» АТБ.

Мир не стоит на месте, бизнес-модели трансформируются, а значит и сфера торговли требует новых решений. Даже «экономные» магазины, привлекающие потребителей прежде всего низкими ценами, не могут оставаться в стороне от передовых технологий. Поэтому свою концепцию изменили европейские лидеры в сфере ритейлинга, например, немецкие корпорации Lidl и Aldi. Чтобы быть в тренде, их примеру последовала и компания «АТБ».

Первый дискаунтер нового формата появился в Днепре на бульваре Звездном. С тех пор торговая сеть обновила уже 171 супермаркет. Из них — 112 новых и 59 — прошедшие реконструкцию, — сообщает Информатор.

Отличаются новые супермаркеты не только дизайном и цветом. В обновленных дискаунтерах устанавливают современное холодильное и морозильное оборудование, LED-освещение и энергоэффективные технологии, которые на 70 % сокращают расходы на отопление.

Кроме этого, проходы между рядами стали шире, а тележки заменили современными и легкими. Также в «черных» АТБ появились отдел собственной выпечки, кофейные аппараты, а ассортимент свежих овощей и фруктов, мяса и вина стал гораздо шире. При этом, нововведения никак не отражаются на ценах.

Как рассказал генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков, обновленные магазины — это своего рода экспериментальная площадка, где внедряются современные решения в сфере торговли, строительства и энергосбережения. По его словам, открытие таких торговых точек не означает переход к совершенно новому формату, это скорее обновление действующей концепции дискаунтеров.

После обновления супермаркеты «АТБ» пользуются большим спросом — жители Днепра довольны новой концепцией.

“Покупаю продукты только в «АТБ», потому что здесь всегда дешевле. А недавно возле моего дома открыли новый «АТБ», черный. Цены такие же, а выбор как будто больше стал. Да и сам магазин просторный, светлый, красивый», — поделилась пенсионерка Валентина Михайловна.

Радуется обновлению и Марина, 28-летняя жительница Днепра: “Поход в супермаркет теперь стал для меня небольшим ритуалом — посадила ребенка в тележку, взяла себе кофе в автомате и хожу, выбираю продукты. Нравится, что стало больше свежих овощей и трав. Раньше за “диковинками” вроде тимьяна или розмарина нужно было ехать куда-то, а теперь все это есть в двух шагах от моего дома”.

Кстати, кофе и выпечка пользуются в дискаунтерах особой популярностью. “Как, наверное, все студенты, я собираюсь в спешке, не успеваю позавтракать. Новый «АТБ» очень выручает — перед парами забегаю в супермаркет, беру кофе и какую-нибудь булочку и все — день начался как надо. Автомат с мороженым тоже прикольная идея”, — рассказывает студент-третьекурсник Денис.

В 2019 году компания планирует открыть не менее 100 новых магазинов, еще 50 собираются реконструировать. В ближайшем будущем все действующие магазины корпорации перейдут на обновленный формат. В сети «АТБ» — почти 1000 супермаркетов в 255 населенных пунктах. Ежедневно продукты и другие товары в дискаунтерах покупают больше 3,5 миллиона людей.

Ранее Информатор проводил ревизию в одном из обновленных супермаркетов «АТБ». Посмотреть результаты проверки можно здесь.

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх