ЖИЗНЬ

Творить добро просто: клиенты заправки SKY помогают больным детям, покупая кофе

Все большее количество людей интересуется темой благотворительности и помощи детям, которые нуждаются в лечении. При этом многие опасаются встречи с мошенниками, которых интересует личная нажива, а уж никак не здоровье детей. Эффективно решить эту проблему удалось некоторым бизнесменам из Днепра, которые не только разработали способ сбора средств без ущерба для работы, но и поделились этим опытом с другими руководителями.

Среди них были действительно успешные и известные люди Днепра: президент благотворительного фонда Kiddo Анна Ермолаева, директор по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY Елена Тонконог, основатель Teahouse Константин Мазурик, член Наблюдательного совета COMFY Наталья Кошевая, специалист по продвижению и контенту бренда 925 Silver Jewellery Вероника Плотникова и директор по маркетингу и продажам HeidelbergCement Алексей Харченко. Организатор мероприятия —  Юлия Константиновская, основатель Lifehack Academy.

Своими знаниями бизнесмены делились в кофейне Cicada. Интересное решение разработали сотрудники АЗС SKY, которые стали перечислять по 1 гривне с каждого кофе, купленного на заправке. Все средства направляют непосредственно в благотворительный фонд Kiddo, а потому клиенты АЗС SKY знают, что делают доброе дело, наслаждаясь любимым напитком, — сообщает Информатор.

«Акция «Добра кава» стартовала в сети заправок SKY в 2017 году, и с тех пор мы увидели, что люди охотно приобретают кофе, зная, что часть средств идет на помощь детям, которые нуждаются в лечении. За 14 месяцев нам удалось собрать 300 тысяч гривен, которые мы передали благотворительному фонду Kiddo», — рассказала Елена Тонконог, директор по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY.

В пользу этой теории свидетельствует и статистика: в течение первых трех месяцев с запуска проекта «Добра кава» продажи кофе возросли на 9 %, а по итогам года, исключая сезонность, продажи кофе выросли на 36 %. При этом 90 % из 5 тысяч опрошенных клиентов сказали, что благотворительность — один из факторов, влияющих на их решение приобрести кофе именно в сети SKY.

“Мы позаботились о том, чтобы наши клиенты действительно наслаждались кофе: перепробовали множество сортов от разных производителей, пока не остановили свой выбор на изысканном швейцарским кофе Movenpick”, — рассказала Елена Тонконог.

Она также пояснила, что благотворительный фонд Kiddo выбран неслучайно. Эта компания работает более 7 лет и за это время успела спасти множество детских жизней.

“Мы понимаем, что есть множество людей, которые рады помочь, но у них просто нет времени разбираться в диагнозах, выяснять, мошенник ли человек, который просит помощи на лечение ребенка. В этом случае наша задача заключается в том, чтобы максимально упростить процесс оказания помощи ребенку. Кроме того, мы тщательно следим за тем, чтобы все средства направлялись на нужды ребенка, и помогаем его родителям подобрать максимально качественную методику лечения, выбрать врача”, — пояснила президент благотворительного фонда Kiddo Анна Ермолаева.

Она также рассказала, что благотворительный фонд Kiddo помогает большему количеству детей за счет особой системы работы: предприниматели сами решают, какую сумму могут перечислять детям без вреда для дела. “Например АЗС SKY перечисляет всего по 1 гривне с чашки кофе, что на самом деле небольшая сумма. Однако эти деньги — серьезная помощь для наших подопечных”, — сказала Анна Ермолаева.

Таким образом вы можете приобрести кофе на любой из двадцати заправок сети SKY, работающих на территории Украины, и помочь сохранить жизнь больному ребенку. Кроме того, клиенты заправки могут приобрести качественный бензин производства Литвы, Беларуси, Украины, дизельное топливо из Италии и Греции, а также газ из Беларуси и Казахстана.

Напомним, что ранее Информатор рассказывал, какие дети из Днепра и области нуждаются в срочном лечении. Если Вы хотите быть в курсе всех событий, которые происходят в городе, прямо здесь и сейчас, — подключайтесь к Информатор ФМ (107.3 FM).

Президент благотворительного фонда Kiddo Анна Ермолаева

Президент благотворительного фонда Kiddo Анна Ермолаева

Специалист по продвижению и контенту бренда 925 Silver Jewellery Вероника Плотникова

Специалист по продвижению и контенту бренда 925 Silver Jewellery Вероника Плотникова

Директор по маркетингу и продажам HeidelbergCement Алексей Харченко

Директор по маркетингу и продажам HeidelbergCement Алексей Харченко

Во время бизнес-завтрака бизнесмены делились опытом эффективной благотворительности

Во время бизнес-завтрака бизнесмены делились опытом эффективной благотворительности

Присутствующие с интересом слушали спикеров

Присутствующие с интересом слушали спикеров

Своими знаниями бизнесмены делились в кофейне Cicada

Своими знаниями бизнесмены делились в кофейне Cicada

Все средства направляют непосредственно в благотворительный фонд Kiddo

Все средства направляют непосредственно в благотворительный фонд Kiddo

Елена Тонконог, директор по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY

Елена Тонконог — директор по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY

Благодаря акции "Добра кава" удалось собрать около 300 тысяч гривен

Благодаря акции «Добра кава» удалось собрать около 300 тысяч гривен  

Алиса Виноградова

Фото, видео: Денис Карпенко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: