НОВОСТИ

Как «народные ревизоры» помогают АТБ стать лучше

Проверять срок годности товаров при покупке — полезная привычка многих людей. Однако не все знают, что соревнование по поиску “просрочки” может принести пользу как клиенту, так и компании. Такую стратегию решила взять на вооружение компания «АТБ», которая долгие годы остается лидером в сфере торговли.

Так, в торговой сети успешно работает специальная программа «Гарантия свежести», благодаря которой магазины «АТБ» становятся лучше, а их клиенты имеют возможность сделать свой вклад в развитие корпорации. Информатор узнал, зачем «АТБ» нужны «народные ревизоры» и как они помогают компании постоянно совершенствоваться.

«Компания «АТБ-Маркет» в лице каждого посетителя магазинов сети «АТБ» видит не только рядового покупателя, но и партнера, способствующего повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, реализуемых в магазинах торговой сети», — рассказала Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

Она объяснила, что программа «Гарантия свежести» предусматривает троекратную компенсацию за просроченный товар. То есть покупатель, который приобрел или нашел на прилавке продукт с истекшим сроком годности, гарантировано получает денежное вознаграждение. Таким образом, сеть супермаркетов благодарит своих клиентов за вклад в развитие и улучшает качество своей работы.

Правда, заработать значительную сумму с помощью этой программы еще никому не удавалось, ведь «АТБ» постоянно совершенствуется в вопросе контроля за качеством товаров. Безопасность является главным критерием выбора всех продуктов, потому с 2017 года магазины сети проходят  аудит и сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет» Рита Печерица рассказала, что каждый месяц более 1000 образцов продукции подвергают лабораторным испытаниям. Продукты проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности, что почти на 100 % исключает возможность попадания на прилавки некачественных товаров.

Справка. На сегодняшний день торговая сеть «АТБ» насчитывает 1008 магазинов в 259 населенных пунктах 22 области  Украины. Свыше 3,5 миллиона украинцев ежедневно совершают покупки в «АТБ».

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх