UA

Как "народные ревизоры" помогают АТБ стать лучше

Как "народные ревизоры" помогают АТБ стать лучше

Проверять срок годности товаров при покупке - полезная привычка многих людей. Однако не все знают, что соревнование по поиску “просрочки” может принести пользу как клиенту, так и компании. Такую стратегию решила взять на вооружение компания «АТБ», которая долгие годы остается лидером в сфере торговли.

Так, в торговой сети успешно работает специальная программа "Гарантия свежести", благодаря которой магазины «АТБ» становятся лучше, а их клиенты имеют возможность сделать свой вклад в развитие корпорации. Информатор узнал, зачем «АТБ» нужны "народные ревизоры" и как они помогают компании постоянно совершенствоваться.

 width=

"Компания "АТБ-Маркет" в лице каждого посетителя магазинов сети «АТБ» видит не только рядового покупателя, но и партнера, способствующего повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, реализуемых в магазинах торговой сети", - рассказала Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО "АТБ-маркет".

Она объяснила, что программа "Гарантия свежести" предусматривает троекратную компенсацию за просроченный товар. То есть покупатель, который приобрел или нашел на прилавке продукт с истекшим сроком годности, гарантировано получает денежное вознаграждение. Таким образом, сеть супермаркетов благодарит своих клиентов за вклад в развитие и улучшает качество своей работы.

 width=

Правда, заработать значительную сумму с помощью этой программы еще никому не удавалось, ведь «АТБ» постоянно совершенствуется в вопросе контроля за качеством товаров. Безопасность является главным критерием выбора всех продуктов, потому с 2017 года магазины сети проходят  аудит и сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Начальник отдела контроля качества продукции ООО "АТБ-маркет" Рита Печерица рассказала, что каждый месяц более 1000 образцов продукции подвергают лабораторным испытаниям. Продукты проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности, что почти на 100 % исключает возможность попадания на прилавки некачественных товаров.

Справка. На сегодняшний день торговая сеть "АТБ" насчитывает 1008 магазинов в 259 населенных пунктах 22 области  Украины. Свыше 3,5 миллиона украинцев ежедневно совершают покупки в "АТБ".

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.