UA

Зеленый вместо бело-синего: АТБ переходит на экопакеты

Зеленый вместо бело-синего: АТБ переходит на экопакеты

Забота об экологии в последние годы стала положительным трендом. Сотни и тысячи компаний по всему миру внедряют инициативы, которые помогают сохранить и улучшить состояние окружающей среды. В их числе - и крупнейший украинский ритейлер “АТБ-маркет”.

Свой вклад в улучшение экологии компания начала в прошлом году. Тогда "АТБ" начал в тестовом режиме продавать пакеты с биоразлагающей добавкой. После успешного старта проекта корпорация начала распространять экологическую инициативу на все магазины сети - с апреля этого года "АТБ" переходит на реализацию новых экопакетов, - сообщает Информатор.  

Привычные бело-синие пакеты сменяются бело-зелеными. В них есть специальная добавка d2w™, которая воздействует на углеродные соединения полимера. Через какое-то время эта добавка активизирует расщепление полимера, изделие становится хрупким и распадается на крошечные хлопья. Катализаторами процесса разложения служат высокая температура, свет и давление, которые ускоряют распад. Таким образом, экопакеты, в отличие от обычных полиэтиленовых, не разлагаются десятилетиями и не оказывают негативного влияния на экосистему.

 width=

Как рассказал генеральный директор корпорации "АТБ" Борис Марков, социально ответственное ведение бизнеса - одна из приоритетных задач корпорации.

“Внедрение передовых технологий и практик, существующих на данный момент в отрасли розничной торговли, - один из основополагающих принципов развития торговой сети "АТБ". Ведущим направлением в деятельности компании “АТБ-маркет” является внедрение энергосберегающих и экологичных решений при модернизации розничного бизнеса”, – отметил Борис Марков.

Кроме пакетов, в супермаркетах сети начали продаваться и многоразовые экосумки. Это - одна из составляющих целой эколинейки, такие “торбинки” есть в разных цветах и размерах. Купив такую один раз, клиент "АТБ" делает вклад не только в улучшение окружающей среды, но и в собственный бюджет - нет необходимости каждый раз покупать одноразовый пакет.

 width=  width=

В компании подчеркивают, что программы, направленные на решение экологических проблем, - это неотъемлемая часть стратегии "АТБ". Корпорация призывает остальных ритейлеров присоединиться к этой экологической инициативе и сделать свой вклад в сохранение экологии Украины.

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.