НОВОСТИ

В Днепре и области продолжают появляться «черные» АТБ: подробности

Начиная с 2016 года по всей Украине на смену привычным бело-синим супермаркетам «АТБ» приходят современные черные. Это — не просто дань моде, а новый тренд в развитии формата дискаунтер. При этом приоритетом остается комфорт и скорость обслуживания в магазинах сети.

Компания «АТБ», наряду с европейскими лидерами Lidl и Aldi, внедряет передовые технологии и практики. Это направление станет одним из ведущих для корпорации в ближайшие годы, — сообщает Информатор.

Как рассказал генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков, модернизация магазинов торговой сети — одна из приоритетных задач компании.

«Обновленные АТБ — своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Открытие подобных торговых точек не является началом развития абсолютно нового формата магазинов, а лишь обновление действующей концепции дискаунтеров», — отметил он.

После реконструкции площадь супермаркетов становится больше, как и ассортимент товаров, а сами магазины становятся более комфортными для покупателей. В обновленных дискаунтерах устанавливают холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшую систему освещения, построенную на базе LED-технологий, внедряют технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, которые сокращают до 70 % расходов на отопление. При всем этом нововведения никак не влияют на формирование цены. Стоимость товаров в “черных” АТБ ничем не отличается от стоимости в традиционных магазинах.

Еще одна «изюминка» новых магазинов, которая полюбилась миллионам украинцев, — кофе-аппарат прямо в торговом зале. К чашке горячего кофе можно купить свежую выпечку, а летом — полакомиться мороженым из автомата. Все выстроили по такому принципу, чтобы работало без участия людей и отсутствии торговли через прилавок.

Неслучайно выбрали и цветовую гамму — черный цвет, доминирующий в дизайне, помогает акцентировать внимание покупателя на товаре.

С 2018 года все большие магазины сети открываются исключительно в новой концепции. «АТБ» планирует постепенно перевести все магазины сети на обновленный формат. Сейчас по всей Украине работают почти 200 «черных» дискаунтеров. Подробнее об «АТБ нового поколения» можно прочитать здесь.

В планах компании на 2019 год  – открытие более 100 новых магазинов и реконструкция 50 торговых объектов. 5 черных АТБ появятся в этом году и в Днепропетровской области. Из них 2 — в Днепре, 2 — в Кривом Роге и 1 — в Никополе.

Не меньше внимания уделяют и внедрению новых технологий. В прошлом году в «АТБ» внедрили оплату с помощью сервиса Apple Pay. Эта технология позволяет за несколько секунд оплатить покупки, используя только iPhone. Для телефонов на базе Android это стало возможным еще раньше.  

Корпорация «АТБ» продолжает экспериментировать и находить все новые и новые решения для удобства покупателей. В частности, компания тестирует кассы самообслуживания и даже думает об открытии магазина, где вовсе не будет традиционных касс с кассирами.

Всего корпорация «АТБ» насчитывает более 1000 магазинов в 259 населенных пунктах Украины. Ежедневно здесь совершают покупки более 3,5 миллиона украинцев.

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх