UA

Секреты АТБ: откуда берутся низкие цены

Секреты АТБ: откуда берутся низкие цены

Долгие годы сеть супермаркетов "АТБ" остается лидером в сфере розничной торговли. Ежедневно покупки в магазинах компании совершают более 3,5 миллиона украинцев. Тому есть несколько причин, и едва ли не главная из них - цены на товары заметно ниже, чем во многих других супермаркетах.

"Стараюсь делать покупки только в АТБ, чтобы экономить семейный бюджет. Особенно видно разницу, когда закупаешься на неделю - мясо, овощи, крупы. По сравнению с другими супермаркетами, чек обычно меньше на 100, а то и 200 гривен, - рассказывает жительница Днепра Алина Коваль. - Почему дешевле, не задумывалась. Наверное, потому что АТБ у нас - просто везде, и им не нужно "накручивать", чтобы заработать больше".

Информатор решил разобраться, почему покупки в "АТБ" выгоднее, чем во многих других торговых сетях, и как компании удалось этого достичь.

Причина № 1 - собственные торговые марки

В ассортименте супермаркетов "АТБ" - более 3500 товаров. Из них больше 900 - собственные торговые марки (СТМ) - "Розумний вибір", "Своя лінія", Deluxe Food&Goods selected и "Спецзамовлення АТБ". Все эти бренды находятся в разных ценовых сегментах, но их стоимость ниже среднерыночной на 10 - 15 %. Так, клиент не переплачивает за рекламу и логистику, а платит исключительно за товар.

"Торговая сеть "АТБ" имеет больше возможностей гарантировать качество. Это целая система - от взаимодействия с производителями в собственных распределительных центрах, транспорта с необходимым температурным оборудованием, собственными отделами качества и так далее", - рассказала заместитель генерального директора ООО "АТБ-маркет" Наталья Шаповалова.

 width=

СТМ уже стали привычными для покупателей "АТБ". Многие при выборе торговой марки отдают предпочтение именно этим товарам - из-за высокого качества и сравнительно доступной цены.

"Товары "АТБ" у нас дома - частые гости. Ничего не могу сказать о марке "Розумний вибір", например, но Deluxe берем постоянно - особенно любим чай фруктовый, часто покупаем эту овсянку и конфеты. А после того как у нас в районе появился "черный" АТБ, узнали про марку "Спецзамовлення АТБ". "Молочку" теперь покупаем только такую - вкус нравится, а цена чаще ниже, чем у продуктов известных брендов", - поделилась жительница Левого берега Днепра Виктория Чебанова.

Для многих людей собственные торговые марки - способ не отказываться от любимых продуктов из-за высоких цен. Пенсионер Леонид Николаевич рассказывает, что всегда по возможности приобретает только товары собственных брендов "АТБ".

"В другие магазины я даже не хожу. Деликатесов мне не надо, а в АТБ есть все, что нужно. Очень нравится "Розумний вибір", потому что дешево - и сахар, и гречка, рис, шоколад внукам покупаю. Мне вот эти марки разрекламированные не нужны, чтобы за них переплачивать - это не для моей пенсии", - улыбается мужчина.

 width=

Причина № 2 - оптимизация процессов и внедрение новых технологий

Наталья Шаповалова также рассказала, что низкие цены - это результат минимизации издержек и улучшения бизнес-процессов.

Собственный автопарк, распределительные центры, правильные логистика и взаимодействие с производствами, оптимизация технологических решений — все эти процессы помогают «АТБ» оставаться лидером отрасли и предлагать своим клиентам качественные товары по доступным ценам.

Причина № 3 - скидки и акции

Вы наверняка обращали внимание на красные ценники в супермаркетах "АТБ". Это акционные предложения, которые регулярно проходят в магазинах. Они позволяют сэкономить от 5 до 40 и выше процентов на покупках.

Покупательница Виктория Чебанова рассказала, что даже детей приучила обращать внимание на акционные товары. "Заходим в магазин с дочерью - она сразу бежит искать сладости с красными ценниками. Специально охоту за скидками мы не устраиваем, но когда выпадает возможность - акциями пользуемся. Еще всегда собираем "фишки". Купили со скидками обе книги про "Алису" - дети довольны", - отмечает женщина.

Причина № 4 - доверие украинцев

Еще один секрет компании "АТБ" - это доверие миллионов людей. Благодаря количеству покупателей, торговая сеть имеет возможность зарабатывать не за счет высоких цен, а за счет оборота. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Ранее мы рассказывали о модернизированных “черных” АТБ, которые появляются в Днепропетровской области.

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.