UA

В 350 супермаркетах АТБ прошли проверки: подробности

В 350 супермаркетах АТБ прошли проверки: подробности

Желание покупать качественные и полезные продукты - естественно для каждого человека. Поэтому покупатели в магазинах все чаще обращают внимание не только на срок годности, но и на состав тех или иных товаров.

Информатор продолжает знакомить вас с закулисьем компании АТБ и расскажет о том, как торговая сеть обеспечивает качество и безопасность своих товаров.

Регулярные лабораторные испытания

По словам начальника отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет» Риты Печерицы, компания каждый месяц проводит лабораторные испытания, во время которых проверяют качество более 1000 образцов продукции.

“Продукты проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности”, - отметила она.

Некоторые группы товаров, которые не относятся к детским или скоропортящимся проверяют раз в квартал, промышленные - раз в полгода. Также время от времени проводят и внеплановые проверки, чтобы быть на 100% уверенными в качестве продукции.

 width=

Международный аудит

С 2017 года в супермаркетах сети АТБ продолжается аудит и сертификация на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. В основе стандарта ISO 22000:2005 лежат принципы НАССР.

Система HACCP обеспечивает контроль изготовления пищевого продукта на всех стадиях производства от сырья, оборудования, производства, хранения до реализации готовой продукции и отслеживает критические точки технологического процесса где продукт может стать опасным для потребителя. Она включает в себя химическую, механическую и биологическую составляющие.

На 1 июня эту сертификацию прошли уже 350 магазинов сети АТБ. Стандарт ISO 22000(HACCP) применяется практически во всех странах мира производителями пищевой продукции.

 width=

Проверки поставщиков

Заместитель гендиректора ООО “АТБ-маркет” рассказала, что еще одной формой контроля качества продукции является аудит качества на всех предприятиях-поставщиках.Такие аудиты проводятся не реже 1 раза в год.

“Целью проведения аудита является проверка соответствия всем пунктам стандартов, которые внедрены и действуют на предприятиях. Особое внимание уделяется соблюдению требований к качеству и безопасности сырья, конечной продукции, экологическим аспектам производства, вопросам охраны труда, менеджмента всех уровнях работы компании”, - подчеркнула Наталья Шаповалова.

Корпорация АТБ принципиальна в вопросах контроля безопасности и качества продуктов. В частности, поэтому ежедневно покупки в супермаркетах сети совершают более 3,5 миллионов украинцев.

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.