UA

9 неизвестных фактов про контакт-центр "Днепровских энергетических услуг"

9 неизвестных фактов про контакт-центр "Днепровских энергетических услуг"

Благодаря единой системе данных, контакт-центр электропоставщика дистанционно обслуживает всех потребителей области, независимо от их местонахождения. Сюда, кроме телефонных звонков, попадают электронные письма, сообщения через Личный кабинет и Facebook. Про результаты работы за полгода, а также неизвестные для большинства клиентов факты, рассказали сотрудники контакт-центра: 

  • Единый контакт-центр находится в Никополе. Он обслуживает всех потребителей Днепропетровщины по вопросам поставки электроэнергии, а это более 1,3 млн домохозяйств; 
  • С начала года все операторы суммарно провели 16 тыс. часов разговоров. Это 300 тыс. звонков за 6 месяцев;
  • Приятный мужской голос автоответчика, который приветствует клиентов, принадлежит специалисту контакт-центра Евгению; 
  • Чаще всего в контакт-центр обращаются жители г.Днепр; 
  • Рекордное количество телефонных обращений один оператор принял 4 февраля – 340 звонков; 
  • С начала года количество сообщений от клиентов через Facebook увеличилось на 97%, а время ожидания соединения с оператором уменьшилось на 45%; 
  • Благодаря современному оснащению помещения уровень шума на рабочем месте оператора составляет 67 дБ при предельно допустимой норме 80 дБ; 
  • Клиентов обслуживают 50 сотрудников контакт-центра, из них 48 женщин;  
  • Самым неожиданным стал звонок мужчины в 7 часов утра, который звонил, чтобы проверить есть ли операторы на рабочих местах и просто пожелать хорошего дня. 

Обратиться в контакт-центр каждый потребитель Днепропетровщины может по телефону (056/067/050) 770-11-55, электронной почте hotline@dnep.com.ua, через форму обратной связи в Личном кабинете или на странице в Facebook.

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.