9 неизвестных фактов про контакт-центр "Днепровских энергетических услуг"
Благодаря единой системе данных, контакт-центр электропоставщика дистанционно обслуживает всех потребителей области, независимо от их местонахождения. Сюда, кроме телефонных звонков, попадают электронные письма, сообщения через Личный кабинет и Facebook. Про результаты работы за полгода, а также неизвестные для большинства клиентов факты, рассказали сотрудники контакт-центра:
- Единый контакт-центр находится в Никополе. Он обслуживает всех потребителей Днепропетровщины по вопросам поставки электроэнергии, а это более 1,3 млн домохозяйств;
- С начала года все операторы суммарно провели 16 тыс. часов разговоров. Это 300 тыс. звонков за 6 месяцев;
- Приятный мужской голос автоответчика, который приветствует клиентов, принадлежит специалисту контакт-центра Евгению;
- Чаще всего в контакт-центр обращаются жители г.Днепр;
- Рекордное количество телефонных обращений один оператор принял 4 февраля – 340 звонков;
- С начала года количество сообщений от клиентов через Facebook увеличилось на 97%, а время ожидания соединения с оператором уменьшилось на 45%;
- Благодаря современному оснащению помещения уровень шума на рабочем месте оператора составляет 67 дБ при предельно допустимой норме 80 дБ;
- Клиентов обслуживают 50 сотрудников контакт-центра, из них 48 женщин;
- Самым неожиданным стал звонок мужчины в 7 часов утра, который звонил, чтобы проверить есть ли операторы на рабочих местах и просто пожелать хорошего дня.
Обратиться в контакт-центр каждый потребитель Днепропетровщины может по телефону (056/067/050) 770-11-55, электронной почте hotline@dnep.com.ua, через форму обратной связи в Личном кабинете или на странице в Facebook.
Партнерский материал
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.