ЖИЗНЬ

Борис Филатов рассказал, как в Днепре возобновляют электротранспорт

Городские власти активно занялись развитием коммунального транспорта. Так, недавно в Днепр привезли партию новых троллейбусов, которые курсируют на жилмассивы Парус и Сокол.

Новые троллейбусы комфортабельные и вместительные, а также они доступны для людей с ограниченными возможностями. Об этом сообщает Информатор.

Мэр Борис Филатов рассказал о том, как в Днепре возобновляют электротранспорт и сколько это стоит. «100 % трамваев в Днепре не подлежат эксплуатации, как и больше 60 % троллейбусов в городе. Они рабочие, да, но давайте посмотрим правде в глаза: наш электротранспорт — это просто «ездящие гробы», — сказал городской голова.

Филатов заявил, что предшественники отдали все лучшие маршруты в руки частных перевозчиков. То есть, фактически, городской электротранспорт в отдельных районах Днепра был полностью вытеснен, и вместо него появились маршрутные такси. Мэр отметил, что за время его правления в сфере городского транспорта многое изменилось. Во-первых, появились «цивильные» остановки для маршрутных такси и электротранспорта, во-вторых, в некоторых больших районах города сделали троллейбусные линии. Ну и в-третьих — купили новый передвижной состав, а именно 50 троллейбусов.

Также Филатов сказал, что колоссальных прорывов в области городского транспорта пока нет, но все же ситуация заметно изменилась. «Я не печатаю деньги. Все понимают, что это бюджетный процесс, и чтобы делать такие большие капиталовложения, нужны деньги. Мы берем кредиты в европейских банках. И когда все рассказывают о том, что я поехал в Лондон и непонятно, что там делал, забывают, что я привез оттуда 50 троллейбусов. Изменения уже видны. В городе появились новые троллейбусные маршруты и новые троллейбусы — комфортабельные и с кондиционерами», — добавил мэр.

Новый трамвайный состав стоит порядка миллиона евро. Филатов сказал, что посчитал правильным купить пару десятков б/у трамваев за 30 — 40 тысяч евро, чем 1 трамвай за миллион евро. «У меня нет собственных маршрутов или друзей, у которых есть маршруты. То есть интереса собственного просто нет. Но я не могу просто так взять и выгнать владельцев автопарков с их должностей. Это бесконечный процесс, который успешен не для нас. Мне не подчиняются инспекции, которые регулируют деятельность пассажирских перевозок. Да, мы пока не получили качественный прорыв в этой сфере, но какие-то успехи все же есть», — закончил Борис Филатов.

Ранее Информатор сообщал, что в Днепре представили новые троллейбусы. Новые троллейбусы изготовили на Южном машиностроительном заводе. Они будут курсировать на городских маршрутах №№ 1 и 20. Всего за последние 2 года город получил 40 новых троллейбусов, также в 2017 году маршрутная сеть электротранспорта Днепра увеличилась на 38 км. В городе впервые за 25 лет открыли новый троллейбусный маршрут на жилмассив Солнечный и восстановили движение троллейбусов на жилмассив Парус.

Если вы хотите знать все новости Днепра, которые происходят прямо здесь и сейчас, — подключайтесь к Информатор ФМ (107,3 FM).

Анастасия Кручинецкая

загрузка...

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх