UA

Новые автобусы на Игрень и сенсорные кнопки на светофорах: Филатов ответил на вопросы жителей Днепра

Новые автобусы на Игрень и сенсорные кнопки на светофорах: Филатов ответил на вопросы жителей Днепра

В Днепре есть немало проблем, и в каждой из них жители города привыкли винить городскую власть. Чтобы ответить на вопросы, которые больше всего волнуют горожан, мэр Днепра Борис Филатов запустил программу на своем YouTube-канале под названием "Спроси у Филатова". 

В очередном выпуске градоначальник рассказал о том, по каким критериям в Днепре выбирают места для установки светофоров и лежачих полицейских, и поделился планами по развитию транспортной сети после окончания ремонта Центрального моста, — сообщает Информатор. Также мэр Днепра рассказал о борьбе с "наливайками", залами игровых автоматов и пунктами приема металлолома.

Светофоры и лежачие полицейские

Борис Филатов рассказал, что в Днепре будут устанавливать сенсорные кнопки переключения на светофорах. В то же время городские власти не могут по своему усмотрению расставлять светофоры или лежачих полицейских.

"Когда пишут: «…а мы там хотим поставить "лежачих полицейских", - наверное, я мог бы их поставить, пойдя навстречу гражданам. Но в полиции по этому поводу есть свое мнение. Это высчитывается по транспортному, пассажирскому потоку и тому подобное. Не потому, что мэр так считает, а потому, что это может повредить другим горожанам", - отметил городской голова Днепра.

Новые маршруты и скоростной трамвай до аэропорта

После открытия Центрального моста до жилмассива Игрень будет курсировать больше вместительных автобусов. А после обновления аэропорта туда могут запустить даже скоростной трамвай.

"На Игрень станет комфортно ездить. В сентябре, после открытия моста и восстановления схемы движения, планируется увеличение количества подвижного состава на этих маршрутах, его замена на автобусы средней пассажировместимости", - сказал городской голова.

Борис Филатов также пояснил, что пока днепровский аэропорт не приведут в порядок, удлинять туда троллейбусный маршрут № 21 нецелесообразно с экономической точки зрения: "Каждая тяговая подстанция стоит десятки миллионов гривен. Если будет новый аэропорт, другие пассажиропоток и ценообразования - то почему нет. Может даже запустим туда скоростной трамвай".

В то же время мэр отметил, что в некоторых случаях расширять маршруты электротранспорта запрещают нормы градостроительства. Это касается участков с большим уклоном, ведь это может быть опасно для пассажиров. Учитывать надо также состояние путей.

Закрытие игровых залов и "наливаек"

По мнению Бориса Филатова, местное самоуправление должно получить возможность влиять на закрытие игровых притонов, пунктов приема металлолома и "наливаек". Сейчас же приходится применять "нетрадиционные методы".

"Никто не скажет, что мы этим вопросом не занимаемся. Когда мы увидели просто катастрофическую ситуацию с раскруткой лифтов, похищением ограждений на могилах, люков и т. д., я пришел на коллегию в областную прокуратуру, сказал: "Я их буду все сносить". Мне смеялись в лицо. А мы это приняли и сделали", - рассказывает о собственном опыте Борис Филатов.

Мэр также пояснил: мэрия не имеет возможности убрать ломбарды, аптеки-логова, "наливайки" или игровые салоны, которые расположены в стационарных помещениях. Это - дело правоохранителей. В то же время "наливайки" часто маскируются под обычные кафе, и повлиять на них не помогают даже многочисленные обращения в Государственную фискальную службу.

По мнению городского головы, многое зависит от самоорганизации граждан: "У нас так происходит, что дом и город заканчиваются на пороге собственной квартиры. Сосед жжет мусор - мэр должен отвечать. Но так не получается".

Ранее Борис Филатов рассказывал о том, что влияет на повышение стоимости проезда в электротранспорте. Также мы сообщали о том, как в Днепре меняется электротранспорт.

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.