UA

Что делали амбассадоры "Жизнелюба" и GOGOLFEST в школе Бренд-евангелистов в Днепре

Что делали амбассадоры "Жизнелюба" и GOGOLFEST в школе Бренд-евангелистов в Днепре

Уже несколько дней в Днепре во второй раз проходит  "Школа бренд-евангелистов". Это первая подобная школа в Украине, которая учит новому подходу в маркетинге - концентрироваться не на продажах, а на любви к маркетингу и продукту.

Большинство людей, впервые услышав название курса, немного дезориентируются. Но нет, это совсем не про религию, а только про любовь к своему делу. Бренд-евангелист - это именно тот человек, который может влюбить всех вокруг в свой продукт и компанию. Его задача - не продать, как можно больше, а создать круг фанатов, которые будут распространять информацию о бренде, его харизме и специфике. Информатор посетил Школу, чтобы понять, как там все устроено и почему она становится все популярнее.

"Мы учим всему - начиная от того, как создавать "вау-заголовки", нативную рекламу в видео, текстах, в социальных сетях, до того, как организовывать коллаборации с другими родственными проектами или как интегрироваться в тематику СМИ, чтобы о вас захотели написать, не используя коммерческие инструменты.  Есть теоретическая и практическая части. В первой мы объясняем "анатомию евангелизма", то, из чего он состоит, шаг за шагом. В качестве лекторов мы приглашаем "практиков", представителей бизнеса, чтобы они рассказали, как те или иные инструменты работают в реальной жизни. Например, среди наших спикеров в этот раз - директор международного фестиваля современного искусства ГОГОЛЬFEST Максим Демский и PR-директор БФ "Жизнелюб", PR-агент Гарика Корогодского Анна Давыденко. Но самое главное, что после такой школы остается комьюнити бизнесменов, которые обмениваются возможностями, ходят вместе на кофе, объединяются в проекты и так далее", - рассказала основатель Школы бренд-евангелистов, в прошлом евангелист сайта поиска работы Work.ua, Concord bank и Биржа благотворительности «ДоброДій» Влада Миколюк.

Один из самых ожидаемых спикеров - Анна Давыденко- выступила с лекцией о соцпроектах и взаимодействии со СМИ. Анна является пиар-директором единственного в стране фонда для бабушек и дедушек "Жизнелюб". Своей работой волонтеры организации ежедневно доказывают, что жизнь после 50-ти не заканчивается, а предрассудкам по поводу возраста давно пора остаться на страницах истории. А совсем недавно произошло и вовсе уникальное для украинского шоу-бизнеса событие: на подиум Ukrainian Fashion Week вышли модели элегантного возраста, представив коллекцию "STAR" Марины Рыбалко.

"Первое, что стоит осознать - это зачем тебе пиар и что именно благодаря этому ты хочешь получить какой эффект. Потому что до сих пор, в 2019 году, есть огромная проблема - когда клиенты не понимают,что такое пиар, что это не продажи и не реклама. Это все-таки формирование общественного мнения и способ сделать так, чтобы в твой бренд влюбились" - рассказала PR-агент бизнесмена и мецената Гарика Корогодского, PR-директор БФ "Жизнелюб", экс-бренд-менеджер "Орел и решка" Анна Давыденко.

"В некоторых проектах я уже работал евангелистом. Что-то я уже знал, а что-то нет, поэтому не разочарован. Мне нравится, это интересный формат. Спикеры замечательные, поэтому думаю у этого проекта есть будущее. Тем более, сейчас это востребовано. Ведь, правда, нельзя нанять человека за деньги и заставить его что-то придумать. Этим нужно жить и этим должна жить команда. Тогда проект будет успешным", - поделился участник Школы, совладелец инженерной мастерской Виталий Зуб.

Уже сейчас полным ходом идет 3-й набор в Школу, которая стартует 11 ноября. "Я очень рекомендую на нее записаться, потому что формат у нас камерный - это 60-70 человек, не больше. Некоторым в этот раз мы вынуждены были отказать, потому что просто не помещались в зале физически. Будут очень интересные спикеры, но не хочу их пока разглашать", - подытожила Влада Миколюк.

Ранее мы писали, какие курсы, тренинги и мастер-классы пройдут в Днепре на этой неделе.

https://youtu.be/juaVJKp660U

В Днепре проходит Школа бренд-евангелистов В Днепре проходит Школа бренд-евангелистов

Основатель Школы бренд-евангелистов Влада Миколюк Основатель Школы бренд-евангелистов Влада Миколюк

Анна Давыденко Анна Давыденко

Это первая подобная школа в Украине Это первая подобная школа в Украине

Курс стартовал 2 сентября Курс стартовал 2 сентября

Участников - около 70-ти Участников - около 70-ти

Курс учит быть настоящими посланцами бренда Курс учит быть настоящими посланцами бренда

Каждый день с лекцией выступает интересный спикер Каждый день с лекцией выступает интересный спикер

Анна Давыденко рассказала о социальных проектах и работе со СМИ Анна Давыденко рассказала о социальных проектах и работе со СМИ

Мария Голикова

Фото, видео: Андрей Шушпан, Александр Лаур

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.