UA

Продолжение ремонта дорог Днепропетровской области под угрозой: как это исправить

Продолжение ремонта дорог Днепропетровской области под угрозой: как это исправить

2 ноября народные депутаты будут голосовать во втором чтении за проект бюджета на 2020 год. До этого времени направления финансирования основного финансового документа страны могут измениться, и мы надеемся, что найдутся средства для ремонта дорог Днепропетровской области.

Премьер-министр Украины Алексей Гончарук в своем первом видеоблоге рассказал, что до 15 сентября правительство подало проект бюджета на 2020 год, как того требует закон.

«Он (проект бюджета, – прим. ред.) основан на показателях, которые были рассчитаны еще весной, — сказал Алексей Гончарук. – И не учитывает большинство тех реформ, которые мы планируем сделать. Почему? Потому что парламент их еще не принял, они еще не опубликованы и не вступили в силу. До 2 ноября мы должны его доработать до второго чтения. И между 15 сентября и 2 ноября все необходимые изменения будут нами туда внесены. И я очень надеюсь, что народные депутаты в ноябре проголосуют за главный финансовый документ страны».

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДНЕПРА

Информатор проанализировал проект государственного бюджета и не увидел там ни копейки на развитие трасс Днепропетровской области, которые ремонтируются по линии Укравтодора. А вот на ремонт и обслуживание дорог местного значения и ремонт дорог в населенных пунктах Днепропетровщина получит чуть больше миллиарда гривен. Что бы это значило?

Напомним, что всего на дорожную инфраструктуру в 2020 году в Украине Кабмин предлагает потратить 69,6 млрд грн. Из них 38 млрд грн планируют потратить на дороги государственного значения, а 22 млрд грн уйдут местным бюджетам в виде субвенций на ремонт и содержание дорог местного значения. Так вот, на ремонты и улучшение крупных трасс государственного значения пока Днепропетровской области не планируют дать ни копейки.

Пока без финансирования трассы Днепр - Царичанка - Кобеляки - Решетиловка, Мерефа - Лозовая - Павлоград, Борисполь - Днепр — Запорожье (через Кременчуг) — Мариуполь. Напротив этих трасс в бюджете пустые места. И совсем нет в проекте бюджета 2020-го даже строки самой многострадальной трассы страны — Днепр — Кривой Рог - Николаев.

«Это очень настораживает, - комментирует ситуацию глава бюджетной комиссии горсовета Днепра Артем Хмельников. - С одной стороны, очевидно, что прекращать финансирование строительства дорог, где оно идет полным ходом, очень неразумно. Например, Днепр - Решетиловка – важное направление для страны. С другой стороны, оправданием в этом случае может быть то, что эти расходы будут учтены во втором и третьем чтении, либо эти расходы будут предусмотрены по статьям другого распорядителя бюджетными средствами. Например, в 2020 году заказчиком будет Дорожный фонд. И по этому органу мы увидим статьи расходов в 2020 году. Я надеюсь, что такое финансирование будет».

Артем Хмельников Артем Хмельников

До 2 ноября народные депутаты от Днепропетровщины, особенно от округов в Днепре, могут внести свои предложения и исправить ситуацию:

  •       Дмитрий Кисилевский
  •       Максим Бужанский
  •       Кирилл Нестеренко
  •       Вячеслав Медяник
  •       Юрий Мисягин
  •       Сергей Демченко
  •       Анна Личман
  •       Владимир Захарченко
  •       Елена Криворучкина
  •       Юрий Корявченков
  •       Дмитрий Черный
  •       Денис Герман
  •       Роман Каптелов
  •       Дмитрий Шпенов
  •       Владислав Бородин
  •       Сергей Северин
  •       Александр Трухин
  •       Владлен Неклюдов
  •       Юрий Кисель
  •       Никита Потураев
  •       Дмитрий Припутень
  •       Оксана Дмитриева
  •       Владимир Кабаченко
  •       Яна Зинкевич.

 Мы очень надеемся, что наши посланцы в Верховную Раду прислушаются к рекомендации своего коллеги из горсовета Днепра Артема Хмельникова и смогут отстоять интересы своих избирателей в парламенте.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.