UA

В центре Днепра на маршрутку выстраивается огромная очередь

В центре Днепра на маршрутку выстраивается огромная очередь

С 1-го октября в Днепре начали приводить автобусы в соответствие с требованиями времени. По идее, автопарк города должен был начать меняться и модернизироваться, это должно было решить ряд проблем — таких, как бесконечные очереди, количество поломок на дорогах и прочее. 

В горсовете обещали с октября начать ликвидировать маршруты, фактически дублирующие друг друга. Вместо них будут учреждать новые маршруты, на которые станут допускать только предприятия, располагающие автобусами 1-го класса. Также на маршрутах планировали постепенно убирать "спринтеры" и менять их на автобусы большей вместимости, - напоминает Информатор.

Мы решили узнать, как обстоят дела с маршрутками в центре города. Пройдясь по конечным остановкам маршрутов №№ 113, 88, 38, 64, 121, 120, 136, 91 и прочих, стало понятно, что хрупкие маловместимые маршрутки пока не торопятся покидать город. Более того, очереди на наиболее востребованные маршруты сохранились - в частности на 113-й по состоянию на 7:30 очередь насчитывала около 70 человек.

Изначально сообщалось, что автобусы большой вместимости появятся только на маршрутах №№ 38 и 88, однако последнее время пассажиры стали замечать комфортные маршрутки и на других направлениях. Кроме 38-го и 88-го маршрутов, теперь большие автобусы также курсируют по маршрутам №№ 146Б и 21. Автобусы средней вместимости обслуживают 37-й маршрут.

Here's Sprinter! Here's Sprinter!

Некоторые маршруты не так востребованы, как другие Некоторые маршруты не так востребованы, как другие

В центре без перемен В центре без перемен

Жизнь - боль Жизнь - боль

Каждое утро - испытание Каждое утро - испытание

Очередь - привычная сцена Очередь - привычная сцена

Маргарита Турчак

Фото: Глеб Пархомец

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.