UA

Работа над ошибками: в Днепре пройдут лекции о том, что такое дислексия и как с ней справляться

Работа над ошибками: в Днепре пройдут лекции о том, что такое дислексия и как с ней справляться

Если вашему ребенку трудно дается школьная программа, у него возникают сложности при обучении письму или чтению - не спешите списывать это на лень. Возможно, речь идет о дислексии. Но не стоит сразу пугаться и лезть в Google в поисках симптомов - это вовсе не заболевание. Интеллект вашего малыша абсолютно сохранен, просто ему нужно "подружиться" с некоторыми своими особенностями и понять их.

Несмотря на то, что в последнее время тему дислексии поднимают достаточно часто, легенд и мифов вокруг этого пока еще непонятного слова накопилось предостаточно. Дислексия - это особенность, когда при абсолютно сохранном интеллекте ребенок, начинающий обучение, не может освоить основопологающие навыки чтения и письма. Таким образом, не успевая еще толком понять, что он начал школьную жизнь, малыш автоматически попадает в неуспевающую группу. И крайне важно заметить и вовремя на это отреагировать, поскольку безразличие к проблеме может повлечь достаточно много неприятных последствий.

"Ребенок идет в школу с надеждой что-то узнать, проявить себя, открыть для себя что-то новое и быть умничкой. Но в какой-то момент он сам про себя начинает понимать, что у него что-то не получается. Все читают, а он не может, все пишут - а ему трудно... И негативные отзывы прежде всего идут от педагога, при этом, это, как правило, происходит на фоне всего класса. Дети смотрят, начинают переговариваться и, в случае, если педагог был не корректен - они раздувают его слова, давая прецедент для буллинга. На самом же деле мозг дислексика невероятно талантливый. Просто он не подходит под ту систему образования, которая сложилась у нас исторически. И учителю важно вовремя заметить это, найти правильные слова и сообщить это родителям, а также понимать, как именно нужно работать с таким ребенком", - рассказала Виктория Любаревич-Торхова, член совета БФ «Kiddo» и методологической команды «Primus Inter Pares School», нейропсихолог когнитивного развития, психотерапевт для детей и взрослых.

Не понимать и не знать, что такое дислексия, для Виктории Любаревич-Торховой - это табу. На этом должен быть основной фокус и про это стоит говорить. У детей - дислексиков виденье красиво, объемное, но им необходимо понять, как все вокруг устроено. И тогда они смогут оперировать своими знаниями, выдавать гениальные идеи, пока другой ребенок - просто запоминает и вопроизводит.

"Вовремя замеченные сложности в обучении прекрасно поддаются коррекции. Именно поэтому мы - БФ «Kiddo» - поставили перед собой цель: маскимально распространить об этом информацию, потому как учителя и родители зачастую не понимают, что происходит. Мы хотим говорить об этом, чтобы дети не попадали в больницы, чтобы к ним не применялись абсолютно бесполезные в этом случае медикаментозные методики. Эти знания нужно нести не только родителям, а и педагогам, логопедам, корректорам, которые занимаются с нашими детьми", - добавила Лора Закон, руководитель международного центра коррекции «DARON» (Израиль), член методологической команды и консультант «Primus Inter Pares School».

Если вы знаете, что вам это нужно, и вы хотите понимать, как с этим работать - сегодня, 8 ноября, в Primus Inter Pares School пройдет лекция о дислексии в формате круглого стола. Начало в 17:00. Мероприятие представляет собой 3-часовое общение, где каждый родитель сможет задать волнующие их вопросы и получить конкретные ответы. Что касается лекции для специалистов (педагоги, психологи, логопеды, корректологи) - пообщаться с членами методологческой командой вы сможете завтра - 9 ноября. Начало в 11:00.  Зарегистрироваться можно как на странице в Facebook, так и напрямую, позвонив по телефону: (067) 563-45-47.

"Фонд «Kiddo» живет тем, чтобы помочь детям с абсолютно разными заболеваниями и, как всегда, мы стараемся подойи к вопросу комплексно. Как, например, в вопросе с кохлеарной имплантацией - это прямое нарушение слуха. Мы не просто ставили кохлеарные импланты, мы обучали врачей, мы покупали аппараты для диагностики слуха с первых дней жизни и многое другое. Точно так же и здесь: мы обратили внимание на то, что есть очень много детей, скажем так, с психосоматической патологией. И мы начали понимать, что эта проблема - системная, и эти дети очень часто попадают в больницы, абсолютно не понимая причины. Первый курс коррекции мы провели моему сыну. Хочу сразу сказать, что это небо и земля. Все препараты, которые мы пили, кололи, иголки - все это мы отсавили, и в течение первых двух месяцев после коррекции вся психосоматическая симптоматика просто исчезла", - поделилась личным опытом Анна Ермолаева, президент БФ «Kiddo», член Наблюдательного совета «Primus Inter Pares School».

https://www.youtube.com/watch?v=QqDJ4tKGw5c

Лора Закон – руководитель международного центра коррекции «DARON» (Израиль), член методологической команды и консультант «Primus Inter Pares School» Лора Закон – руководитель международного центра коррекции «DARON» (Израиль), член методологической команды и консультант «Primus Inter Pares School»

Анна Ермолаева – президент БФ «Kiddo», член Наблюдательного совета «Primus Inter Pares School» Анна Ермолаева – президент БФ «Kiddo», член Наблюдательного совета «Primus Inter Pares School»

Виктория Любаревич-Торхова — член совета БФ «Kiddo» и методологической команды «Primus Inter Pares School», нейропсихолог когнитивного развития, психотерапевт для детей и взрослых Виктория Любаревич-Торхова — член совета БФ «Kiddo» и методологической команды «Primus Inter Pares School», нейропсихолог когнитивного развития, психотерапевт для детей и взрослых

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.