ЖИЗНЬ

В Днепре подготовят бренд-евангелистов для 5 лучших компаний Украины

С 11 по 20 февраля студенты Школы бренд-амбассадоров 4.0 отправятся за кулисы 5 самых успешных компаний страны — Interpipe, Work.ua, Biosphere corporation, COMFY, ATБ, чтобы научиться у них делать так, чтобы о твоем  бренде говорила вся страна, а главное — испытать свои силы в качестве кандидата в бренд-амбассадоры одной из этих организаций.

Ведь лучшие студенты по итогам сессии будут приглашены туда на стажировку и собеседование.

Регистрация на курс уже идет по ссылке: https://forms.gle/hH9BSCf9swrhd1XbA. Количество мест ограничено максимумом в 50 человек.

Кто такой бренд-евангелист?

Это публичное лицо компании, посол бренда, который сможет влюбить в эту компанию всех. Это как Дубилет для Монобанка, Ульяна Супрун для Минздрава, а Стив Джобс для Apple. День за днем этот бренд-амбассадор сможет с помощью постов в соцсетях, статей, видео, социальных акций, ивентов, коллабораций с другими партнерами открывать обществу миссию, ценности, красоту и харизму компании, о которых раньше даже никто и не догадывался.

Репортаж с прошедшей Школы: https://dp.informator.ua/2019/09/06/chto-delali-ambassadory-zhiznelyuba-i-gogolfest-v-shkole-brend-evangelistov-v-dnepre/.

Эта Школа — реальный «заказ» от 5 самых известных компаний на поиск и подготовку талантливых пиарщиков. Поэтому наша цель — идентифицировать лучших PR-специалистов, журналистов, бренд-менеджеров  Днепра и «прошить» их навыки под требования этих организаций. — Говорит организатор Школы, основатель PR-агенства PRoector Влада Миколюк. — Вот почему, даже если вы вовсе не рассматриваете предложение о работе, это потрясающая возможность повысить свой уровень квалификации под самые последние требования рынка и узнать, как эти “киты” влюбляют в свой бренд всех.

Занятия будут проводиться с 11 по 20 февраля по будням с 18:30 до 20:30 на базе it-коворкинга Soft Work (ул.Симферопольская, 2К) и на базе компаний-участников во время экскурсий.

Расписание:

11.02 — Анатомия и строительство бренд-евангелизма;

12.02 — выстреливающий дизайн

13.02 — Корпорация АТБ: PR, управление репутацией, кейсы «Иглесиас, Полякова и «просроченная рыба» и нешаблонная благотворительность

14.02 — экскурсия на Interpipe: секреты PR-коммуникаций

17.02 — экскурсия на BIOSPHERE Corporation (от офиса в Днепра до работы с Walt Disney и McDonald’s)

18.02 — экскурсия на Work.ua (рекламные кампании, которые вдохновили миллионы украинцев найти лучшую работу «Бам!», «Та камон!» и последняя «Оце даєш!”)

19.02 — контент и креатив от COMFY: кейсы «Пуш» как символ счастья от покупки, ролики с «Сен-Тропе», разрушения патриархальности в весенней рекламной кампании и т.д и hitech-магазины нового поколения с «цифровым помощником»

20.02 — защита сессий и устричный нетворкинг

Выпускниками предыдущих трех Школ бренд-амбассадоров стали 173 собственника и управляющих бизнеса, маркетологи и пиарщики, среди которых рук .диджитал-маркетинга COMFY, экс-глава облздрава, акционер Concord bank, сооснователь  dnipro.design, гендир мебельной студии «Donna», собственник Viva Rosa, кофейни «Нос», управляющая заводом Сфера Глас, телеведущие D1 channel и даже… пресс-офицер службы спасения!

Прочесть отзывы о Школах можно здесь: https://www.facebook.com/PRproector/?modal=admin_todo_tour.

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх