UA

Какой урон электросетям Днепра и области нанесла непогода и куда обращаться, если нет электричества

Какой урон электросетям Днепра и области нанесла непогода и куда обращаться, если нет электричества

На прошлой неделе в Днепр и область пришла долгожданная зима. Однако не все были ей рады - снегопад, заморозки, гололед и ветер прибавили работы коммунальным и аварийным службам, которые в течение нескольких дней были вынуждены бороться с последствиями непогоды. 

О том, какой урон электросетям Днепропетровской области нанесли морозы и снег, рассказали в медиацентре Информатора начальник отдела технического развития ДТЭК Юрий Малый и руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Елена Лабога.

"С вечера 5 февраля в результате сильного штормового ветра и снегопада с налипанием и образованием гололеда было погашено 193 воздушных линии, это порядка 53,5 тысяч человек, которые остались без электроснабжения. Восстановительные работы мы начали тут же, и уже к утру 6 февраля восстановили 63 линии. Сразу сформировали дополнительные бригады, которые расставили в наиболее пострадавшие от непогоды районы", - рассказал начальник отдела технического развития ДТЭК Юрий Малый.

По его словам, больше всего от штормового ветра и снегопада пострадали потребители Новомосковского, Криничанского, Подгороднянского районов и города Днепра. К существующим бригадам, которые работали на местах, ДТЭК стянул и бригады, которые работали в других районах.

"Благодаря этому мы в течение трех суток вышли в нормальный режим работы, убрали повреждения всех сетей. Самое плохое для сетевиков - это когда сильный ветер, дождь и снег намерзает на линиях электропередач, в результате чего линии рвутся. Ветки и деревья, которые обламываются, также наносят вред нашему хозяйству", - прокомментировал Юрий Малый.

Руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Елена Лабога рассказала, что в период стихии нагрузка на колл-центр ДТЭК, который принимает обращения клиентов как с помощью телефонов так и через электронные каналы коммуникации, возросла в 10 раз.

"С 5 по 8 февраля количество обращений к нам от клиентов возросло. Было сложно дозвониться в колл-центр, потому что очень большое количество людей было обесточено. Все электронные каналы связи мы обрабатывали своевременно. Также клиент мог оставить информацию об отсутствии электроэнергии через форму, без связи с оператором. Хочется сказать спасибо жителям Днепропетровской области за терпение. Клиенты понимали сложность ситуации, а в некоторых случаях даже помогали прочищать трассы, чтобы наши машины могли проехать к электроустановкам. Многие даже поили наших сотрудников горячим чаем, а некоторые активисты звонили и предлагали свою помощь для восстановления электроснабжения", - рассказала Елена Лабога.

По сообщению начальника отдела технического развития ДТЭК, по состоянию на 20.00 8 февраля все последствия стихии были устранены, а электроснабжение - восстановлено.

Напоминаем, если произошла авария, или повреждение сетей электроснабжения - обращайтесь к ДТЭК по телефонам (066) 790-99-00; (067) 790-99-00, на электронную почту callcenter@dtek.com, или в группу в Facebook "Електропостачання Дніпропетровської області".

Ранее мы показывали, что каменные бабы Днепра нарядились в снеговые шапки.

Больше новостей — в нашем Telegram-канале. Не забывайте сообщать о происшествиях, свидетелем которых вы стали, в спецслужбы, поскольку ваше небезразличие иной раз может спасти чью-то жизнь. Если вы хотите быть в курсе всех событий, которые происходят в городе, прямо здесь и сейчас, — подключайтесь к Информатор ФМ (107,3 FM). Также можете писать о тех или иных инцидентах в наш Telegram-чат. Подписывайтесь на наш YouTube и первыми смотрите видео о событиях в Днепре.

Анастасия Золотарева

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.