НОВОСТИ

Клиенты Приватбанка сообщают о сбоях в работе Приват24

В понедельник, 2 марта, клиенты «ПриватБанка» начали жаловаться на сбои в работе приложения Приват24. В частности, возникли проблемы с переводами средств онлайн. 

Платежи, проведенные через Приват24, обрабатывались около получаса. Кроме того, были проблемы с авторизацией в приложении — клиентов либо «выбрасывало» из приложения, либо загрузка длилась 5-7 минут.

Как стало известно Информатору, технические трудности действительно были. Сбой продолжался около часа и зацепил некоторых клиентов банка. По состоянию на 12.30 проблема устранена.

Проблемы с авторизацией

Проблемы с авторизацией

Время подтверждения платежа

Время подтверждения платежа

Платеж долгое время находился в обработке

Платеж долгое время находился в обработке

Ранее мы сообщали о том, что в ночь с 29 февраля на 1 марта ПриватБанк обновлял системы. Из-за технических работ не работали терминалы, банкоматы и приложение банка.

Платон Бережной

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх