В понедельник, 2 марта, клиенты «ПриватБанка» начали жаловаться на сбои в работе приложения Приват24. В частности, возникли проблемы с переводами средств онлайн.
Платежи, проведенные через Приват24, обрабатывались около получаса. Кроме того, были проблемы с авторизацией в приложении — клиентов либо «выбрасывало» из приложения, либо загрузка длилась 5-7 минут.
Как стало известно Информатору, технические трудности действительно были. Сбой продолжался около часа и зацепил некоторых клиентов банка. По состоянию на 12.30 проблема устранена.

Проблемы с авторизацией

Время подтверждения платежа

Платеж долгое время находился в обработке
Ранее мы сообщали о том, что в ночь с 29 февраля на 1 марта ПриватБанк обновлял системы. Из-за технических работ не работали терминалы, банкоматы и приложение банка.
Платон Бережной
