ЖИЗНЬ

«Світи! Світ –це ти!»: YASNO в своей весенней кампании призывает находить время для себя

Поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO запускает весеннюю кампанию «Світи! Світ – це ти!». Ее цель – напомнить о времени, которое важно находить на себя и делать то, что вдохновляет: заниматься спортом, творить, отдыхать. Потому что именно такие вещи помогают стать счастливее и энергичнее и обрести внутренний свет.

Чтобы поздравить клиентов с весной, YASNO предлагает всем желающим принять участие в интерактиве «Яким світлом ти сяєш?». Он доступен по ссылке. Также присоединиться можно через страницу в Facebook, на сайте yasno.com.ua или отсканировать QR-код с платежки за электроэнергию.

«Когда мы светимся изнутри, то способны осветить весь мир! Мы понимаем, насколько важно находить время для себя. Каждый день в своей деятельности мы совершенствуем сервисы, чтобы наши клиенты могли передать показания, оплатить электроэнергию и получить консультацию дистанционно, всего за несколько минут. Это сохранит для вас еще больше времени на любимые дела», — сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Несколько ответов на ясные вопросы интерактива позволят узнать, каким светом вы сияете: как звезда, солнце или квазар? Приятным сюрпризом будут яркие анимированные маски, с помощью которых можно сделать красивые фото для своих страниц в соцсетях и поделиться с друзьями. Но это еще не все. Всех участников кампании ждет еще один сюрприз. Это 7 действенных советов, как находить еще больше времени для себя. Узнать о них можно в вебинаре «Відшукай своє джерело світла або тайм-менеджмент для щастя». Представители YASNO подготовили его вместе с Юлией Бойко, известным бизнес-тренером компании BogushTime и экспертом по управлению временем.

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх