ЖИЗНЬ

Как Фрегат обеспечивает безопасные и непрерывные подключения во время карантина

Качественный доступ к интернету во время карантина и перехода на дистанционную работу важен как никогда. Именно в онлайне люди получают оперативные сведения от всех служб, заказывают продукты и общаются между собой. Обеспечение возможности подключения к интернет во время изоляции — миссия №1 для провайдера Фрегат на сегодняшний день. 

Для ее реализации упор компании сделан на то, чтобы:

  1. Бесперебойно и в штатном режиме выполнять все заявки на новые подключения и ремонты, несмотря на возросшую нагрузку;
  2. Создать необходимые условия для защиты как работников компании, так и самих абонентов с целью предотвращения распространения коронавируса.

Все монтажные бригады укомплектованы средствами защиты и антисепетиками, разработан и внедрен специальный протокол общения с абонентами, минимизирующий прямой контакт — вся возможная коммуникация выполняется удаленно.

3. Для абонентов, которые перестали оплачивать услуги, но сохранили работоспособный кабель в своем помещении безлимитный доступ в интернет на скорости 2мбит/с будет предоставлен бесплатно, подробнее на fregat.com/stopvirus

В специальном видео вы можете получить больше информации:

Обновляемая лента статусов по специальной процедуре подключения постоянно доступна на fregat.com/safeconnect

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх