UA

В АТБ появились "Благодійні полиці" для помощи тем, кто в ней нуждается

В АТБ появились "Благодійні полиці" для помощи тем, кто в ней нуждается

Компания "АТБ-Маркет" в условиях распространения коронавирусной инфекции СOVID-19 и объявления общенационального карантина запустила проект "Благодійна полиця" для малообеспеченных семей, одиноких пожилых людей и других социально незащищенных слоев населения.

Проект дает возможность покупателю (при его добровольном желании и по его собственной инициативе) приобрести товары и оставить их на полке в качестве безвозмездной помощи тем, кто в ней нуждается сегодня больше всего. Люди, которые по каким-либо причинам не могут позволить купить себе продукты, могут подойти и бесплатно взять необходимое, - сообщает Информатор.

"Корпорация АТБ как социально-ответственный бизнес уже предоставила 100 миллионов гривен на реализацию совместного с Министерством социальной политики Украины благотворительного проекта адресной помощи социально незащищенным слоям населения в виде продуктовых наборов и товаров повседневного потребления. Сегодня, внедряя благотворительные программы и проекты для особо уязвимых слоев населения, мы призываем украинский бизнес, всех неравнодушных граждан и клиентов магазинов торговой сети АТБ присоединяться к нашим инициативам и оказать поддержку тем, кто в нынешних обстоятельствах больше всего нуждается в нашей помощи", - отметил председатель совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков

Компания "АТБ-Маркет" обращает внимание, что на "Благодійній полиці" не рекомендуется размещение алкогольной или табачной продукции, сложных технических устройств, подлежащих гарантийному обслуживанию, скоропортящихся товаров, требующих специальных условий хранения.

"Благодійні полиці" установлены в 300 магазинах торговой сети АТБ во всех регионах Украины.

Напомним, похожая акция проходила в супермаркетах сети АТБ во время новогодних и рождественских праздников.

 width=

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.